prom-kraska.ru

Статьи Флуоресцентные покрытия и исследования с использованием излучения в невидимой части спектра

Флуоресцентные покрытия и исследования с использованием излучения в невидимой части спектра

Перед началом ремонтных работ очень важно сделать технический осмотр, необходимый для оценки того, какие части конструкции требуют восстановительной окраски.

С этой целью можно применять технические приемы с использованием флуоресцентных слоев, которые проявляют способность к флуоресценции при воздействии электромагнитного излучения с длиной волны 365 нм. Если флуоресцентный слой нанесен на подложку поочередно с нереактивным слоем, использование источника невидимого излучения (свет с низкой энергией с длиной волны 320-400 нм) позволяет локализовать дефекты защитных слоев, нанесенных на флуоресцентный слой.

Используемые в течение более чем 50 лет неразрушающие испытания покрытий при использовании источника невидимого излучения с успехом находят промышленное применение, облегчая инспекционные исследования покрытий в особенности там, где непроницаемость покрытий и отсутствие дефектов имеют ключевое значение: в авиационной и космической промышленности, медицине, геологии, горном деле, нефтеперерабатывающей промышленности, производстве конструкций для промышленного применения. В свою очередь, флуоресцентные слои в сочетании с инспекционными исследованиями при использовании невидимого излучения не только поставляют информацию о качестве светящихся красок, но и дают возможность быстрого и точного проведения этого контроля.

Современные магистральные самолеты изготовлены из композитных материалов. В основном это слоистые материалы (в большинстве случаев пластмасса, армированная углеродным волокном), которые изготавливаются в литейных формах и упрочняются при помощи высокой температуры. Разделительный состав, остающийся после данных процессов, эффективно удаляется с помощью плазменной системы OpenairR. При этом обеспечивается высочайшее качество поверхности для последующего нанесения лакокрасочного покрытия или клея. По прежнему самым распространенным способом соединения компонентов самолета является сварка. Ввиду повышенной влажности воздуха и высоких перепадов температур к соединительным элементам предъявляются крайне высокие требования по коррозионностойкости.

В этой ситуации плазменная система OpenairR является простым решением для эффективной и надежной обработки сварных швов.

Обновлено 12.11.2015 20:00  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /