prom-kraska.ru

Статьи Как не попасть впросак с «аварийным» авто

Как не попасть впросак с «аварийным» авто

Покупка автомобиля всегда сродни маленькому празднику и на волне такого морального подъёма некоторым людям свойственно совершать поступки, о которых потом можно пожалеть. И если в случае с приобретением нового автомобиля нюансов возникнуть не должно, то после покупки подержанного авто в процессе эксплуатации могут вылезти неприятные «сюрпризы».

 

Чтобы обезопасить себя от негативных последствий приобретения техники у недобросовестного продавца, необходимо подойти к вопросу оценки автомобиля с холодной головой, отбросив все эмоции в сторону. При этом желательно предварительно изучить возможные проблемные места у конкретной марки автомобиля, а, также, освоить любительскую методику поверхностного осмотра.

Особенности осмотра автомобиля с целью выявления послеаварийного восстановления

Решившись на приобретение бывшего в употреблении автомобиля, важно среди многочисленных предложений остановить свой выбор на той машине, которая будет радовать своей безотказностью, красивым внешним видом и слаженной работой всех агрегатов. И в этом случае стоит подходить к оценке состояния каждого отдельного экземпляра дифференцированно.

Небольшие потёртости или даже косметически скрытые места ударов в районе бампера или крыльев не несут опасности для дальнейшей эксплуатации автомобиля, если при этом не нарушалась геометрия ходовой. Большую опасность таят в себе восстановленные автомобили после серьёзных аварий. И если ремонтные работы проводились на сертифицированной СТО с современным оборудованием и соответствующим подбором специалистов, то управлять таким автомобилем можно без проблем, но стойкость лакокрасочного покрытия и сопротивляемость коррозии в местах сварки и восстановления всё равно будет значительно ниже, чем у заводского варианта.

Существенные проблемы могут возникнуть при покупке автомобиля после аварии, прошедшего восстановление в кустарных гаражных мастерских. В таком транспортном средстве могут присутствовать и несоответствия в геометрии (что будет приводить к уводу автомобиля в сторону и чрезмерному износу резины), и увеличенные или уменьшенные зазоры между кузовными частями (могут плохо закрываться двери, багажник, капот или возникать неприятные скрипы), и некачественно выполненное лакокрасочное покрытие. Ниже попробуем разобраться, как правильно проводить осмотр автомобиля и на что надо обратить внимание.

Симметричность и целостность кузовных деталей

Один из основных параметров, который при непрофессиональном подходе к ремонту, способен чётко указать на зону проведения восстановительных работ и приблизительный ущерб для автомобиля. Несоразмерность зазоров между кузовом и крупными деталями (крыльями, дверьми, багажником, бамперами, фарами и т.п.) чётко указывает на то, что машина побывала в аварии. Также возможно наличие вмятин на внешней поверхности кузова.

Состояние лакокрасочного покрытия

Ещё один явный индикатор аварийного прошлого автомобиля. Причём, здесь ситуация может быть диаметрально противоположная: свежая и аккуратная покраска тоже может служить поводом для более тщательной проверки авто.На фоне остального кузова явно бросаются в глаза свежеокрашенные части машины, но осмотр необходимо проводить в дневное время при хорошем освещении и на чисто вымытом автомобиле. Стоит сказать, что отремонтированная и окрашенная часть кузова имеет значительно меньшую коррозийную устойчивость, чем заводская, и, соответственно, срок службы авто в таком случае сократится.
Как же можно определить, был ли битым автомобиль при идеальном внешнем виде и отсутствии явных признаков перекраски?

Один из старых способов предполагает проверку с помощью магнита, но такой вариант не всегда покажет истинную картину. Для самого объективного анализа состояния внешнего слоя кузова лучше использовать толщиномеры лакокрасочного покрытия. Эти устройства с высочайшей точностью укажут на реальный слой шпатлёвки в любом месте, при этом, результат они выдают в течение нескольких секунд. Таким образом, потенциальный покупатель застрахует себя от неожиданных открытий в процессе эксплуатации автомобиля и сможет сделать действительно хорошее приобретение за достойные деньги.

Год выпуска стёкол

Определить возможное участие автомобиля в серьёзных авариях можно попробовать и по стёклам. Эти комплектующие имеют один и тот же год выпуска, что и машина. Поэтому наличие отличий в этом параметре может свидетельствовать о замене стёкол по причине имевшей место аварии.

Другие «симптомы» перенесённой аварии

Прилагая массу усилий для устранения дефектов на видимых поверхностях, большинство мастеров (особенно этим грешат гаражные специалисты) не акцентируют внимание на скрытых участках. Поэтомуосмотр скрытых полостей (подкапотные недра, пол багажника, торцы дверей, покрытые уплотнителями участки, ниша запаски) может дать определённую пищу для размышлений. Наличие следов краски, полироля, присутствие разных типов герметика, явная контрастность оттенков краски, погнутые полости – всё это указывает на производившийся ремонт автомобиля.

Также можно идентифицировать места ремонта по типу и качеству сварного шва. В заводских условиях применяется точечная сварка, а большинство кустарных мастерских использует шовную сварку. При этом, места заводской сварки аккуратные и однотипные по размеру, а ручная работа мастеров сервиса, как правило, отличается по виду и форме.

Вывод один: сколько есть способов сделать из машины, «убитой» в аварии, практически новый автомобиль, столько же существует возможностей определить все внесённые изменения. Необходимо просто знать, на что и где обратить внимание…

Обновлено 08.11.2015 13:18  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /