prom-kraska.ru

Статьи Как выбрать резиновую лодку?

Как выбрать резиновую лодку?

Как выбрать резиновую лодку, не прогадав в цене, но и не испортив себе настроения из-за низкого её качества в первый же выезд на водоём. На это ведущие специалисты в данной области дают ряд практических советов.

 

Первое.

Определитесь сначала – где и с кем Вы собираетесь её эксплуатировать. Если вы любитель поплавать в одиночестве по небольшим водоёмам со спокойной водой вам вполне подойдёт простенькая одноместная весельная лодка без транца.

Для большей компании и лодка понадобится побольше, но и цена будет повыше. А если ваша цель совершать далёкие переходы по большим водоёмам, тогда лучше остановить свой выбор на лодке, имеющей стационарный транец для установки мотора.

Второе.

Обратите внимание на качество материала, из которого изготовлены воздушные баллоны лодки.Признак качественного материала – специальная ткань, обрезиненная как с наружной, так и с внутренней стороны.

В дешёвых кустарных подделках часто используется ткань, прорезиненная с одной стороны. Конечно, в этом случае масса лодки намного меньше, и она намного удобнее в транспортировке. Но не стоит забывать про одно обстоятельство.

Если лодку накачивать на берегу реки или озера, то возникает вероятность того, что внутрь баллонов попадёт влажный воздух. Это, в свою очередь приведёт к образованию конденсата паров воды на внутренней стороне, и если ткань не прорезинена, она естественным путём начинает гнить. И как результат – появление «грыж» и разрывов. При осмотре материала также обратите внимание на его толщину и растяжимость. Об этом часто пишут в своих печатных каталогах производители лодок.

На ощупь ткань не должна быть слишком тонкой и растяжимой. Но и излишняя толщина неуместна. Эти признаки свидетельство того, что перед вами подделка и при её изготовлении использованы материалы, не предназначенные для производства лодок. Обратите внимание на качество ленты, которой оклеиваются швы лодки.

Она также должна быть прорезинена с двух сторон. На самих швах не должно быть следов клея. И лучше что бы швы были сделаны встык, а не внахлест. Первый вариант конечно дешевле, но во втором стыки значительно герметичнее, меньше пропускают воздух, что избавит вас от частых подкачек лодки. Но самый лучший вариант – это соединение швов методом вулканизации или ультразвуковой сварки. В этом случае материал становится единым целым, что, безусловно, повышает его надёжность.

Третье. Выбор вёсел.

Удобными будут вёсла с деревянными или алюминиевыми рукоятками, с пластиковыми или с пропиленовыми лопастями. Площадь пластиковых лопастей, как правило, больше, что облегчает процесс гребли, но пропиленовые лопасти более надёжны.

Выбор пайол.

Пайолами называются листы, из которых собирают пол лодки. Чаще всего их изготавливают или из фанеры, или из алюминия. Алюминиевый пайол более долговечен, но обладает меньшей звукоизоляцией, что немаловажно при рыбной ловле. Также фанерный пайол лучше держит тепло, а значит, более удобен при использовании лодки весной или осенью.

 

Обновлено 08.11.2015 13:51  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /