prom-kraska.ru

Статьи Колористика: метод проб и ошибок

Колористика: метод проб и ошибок

До настоящего времени основным способом при подборе рецептуры ремонтной автомобильной краски, как при обучении колористов, так и в их практической работе, остается метод проб и ошибок.

Как правило, предварительно с помощью комплекта цветовых вееров подбирают краску с ближайшей рецептурой цвета, близкой к образцу. По выбранной рецептуре готовят небольшой объем краски и на подготовленную подложку наносят слой ремонтной краски (делают пробную выкраску). Далее производят визуальный анализ цветовой разницы образца и пробной выкраски. Затем корректируют цвет ремонтной краски, добавляя небольшие количества пигментов из выбранной рецептуры. При неудаче используют другие пигменты, сначала близкие к рецептурным. В среднем опытному колористу необходимо 4-5 проб для успеха, а начинающему в два раза больше. Одним из недостатков этого метода является то, что не ведутся записи о пробных смесях, т.к. колорист, видя даже небольшую разницу в цвете, никак не измеряет его. Записать же субъективную информацию о цвете очень трудно, и она может сохраниться (а, может и не сохраниться) лишь в памяти колориста.

В этой ситуации может помочь обычный персональный компьютер (ПК), которым сейчас снабжается практически любой колорист.


Обновлено 09.11.2015 13:03  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /