prom-kraska.ru

Статьи Лакокрасочные материалы для судоремонта

Лакокрасочные материалы для судоремонта

История Tikkurila в качестве участника судостроительной отрасли началась в далеких 1990-х гг. Компания успешно участвовала в крупных проектах и поставляла краски на стапеля известных судостроительных заводов. В настоящее время концерн Tikkurila специализируется на производстве широкого ассортимента продукциидля антикоррозионной защиты и предлагает клиентам индивидуальные высококачественные решения в этой области. Системы и покрытия Tikkurila одобрены международными стандартами ISO, Norsok, MED и другими.

PO_06_2010__site-27

Грузо-пассажирское судно «Eivor». Надводный борт окрашен однокомпонентными алкидными материалами -грунтовка Темапрайм ЕЕ + финишная краска Темалак ФД 80

Российское дочернее предприятие концерна Tikkurila — завод ООО «Гамма Индустриальные краски», основанное в 1991 г., специализируется на разработке и производстве материалов промышленного назначения. Одним из приоритетных направлений в развитии ассортимента компании являются лакокрасочные материалы для судостроения и судоремонта. Материалы компании одобрены стандартами ISO и Российским морским регистром судоходства.

Особенности конструкции судов предопределяют наличие поверхностей, эксплуатирующихся в самых разнообразных условиях. Так, полное погружение корпуса и внутренних поверхностей топливно-балластных танков в соленую морскую воду, переменное смачивание ею пояса переменных ватерлиний (ППВЛ), обрызгивание с последующим высушиванием ветром надводного борта, палуб и надстроек при одновременном воздействии прямых солнечных лучей — различные по своей природе, но крайне агрессивные эксплуатационные условия. Дополнительно к коррозии подводного борта существует проблема его обрастания морскими организмами, приводящая к снижению скорости хода судна и повышенному расходу топлива. Все это вызывает необходимость применения различных систем окраски для защиты тех или иных областей на судне.

Процесс окрашивания судна рассматривается в двух аспектах: как первичная окраска во время сборки (постройки) судна и ремонтная во время его эксплуатации. При ремонтной окраске судов ввиду объективных причин трудно обеспечить благоприятные условия для окраски, поэтому в таких условиях предпочтение должно отдаваться легким в применении и толерантным к подготовке поверхности материалам. Капитальный ремонт защитного покрытия, предусматривающий его полное или частичное удаление, производится в условиях постановки судна в сухой док профессиональными малярами портов или судоремонтных заводов. В этих случаях выбор схемы окраски определяется только условиями проведения окрасочных работ.

 

Обновлено 19.11.2015 10:05  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /