prom-kraska.ru

Статьи Летучие органические соединения (ЛОС)

Летучие органические соединения (ЛОС)

VOCМногие уголки нашей планеты стали настолько загрязненными, что правительственные органы и исследовательские институты предпринимают отчаянные попытки по сокращению источников загрязнения и возвращаются к проверенным методам, существовавшим ранее. Автопромышленная индустрия не избежала воздействия этих строгих норм, и специалистам пришлось немало поработать, чтобы сократить выброс загрязняющих веществ при распылении и испарении растворителей.

Летучие органические соединения (ЛОС) — это химические субстанции, которые поднимаются в атмосферу при распылении краски, при испарении растворителей, соединяясь с окисью азота и озоном. Озон является основным компонентом смога. Летучие органические соединения (ЛОС) — те элементы в емкостях с красками, которые испаряются. Если пигмент и связующие (смолы) затвердевают, образуя на поверхности пленку, то ЛОС в данном случае являются химические растворители. Растворитель — общее обозначение всех материалов в краске, которые позволяют смеси сохраняться в жидком виде; лак содержит свой разбавитель, эмаль и уретановые краски — восстановитель. Каждый галлон краски может содержать до 90% растворителя. Разжижители и восстановители на 100% состоят из растворителя.


Нельзя не отметить, что помимо загрязнения окружающей среды, летучие органические соединения крайне негативно влияют на здоровье человека, являясь причиной заболеваний верхних дыхательных путей. 

В таких штатах как Калифорния, Нью-Йорк, Техас и Нью-Джерси были приняты новые законы, сокращающие использование местными компаниями ЛОС, включая магазины автокраски. В дополнение к требованию оснащения магазинов высокотехнологичными камерами окраски с вентиляционными системами, закон настаивает на наличии специальной фильтрующей системы, которая бы сжигала или уничтожала другим образом летучие органические соединения (ЛОС).

Чтобы сократить попадание в атмосферу летучих органических соединений (ЛОС) при распылении, многие компании, такие как DeVilbiss, разработали объемные установки распыления краски при низком давлении (HVLP). Эти установки способны выпускать 64 ф3/м (кубический фут в минуту) воздуха при 5 ф/д2 (фунт на квадратный дюйм). Они также прогревают воздух приблизительно до 90° по Фаренгейту. Такие системы способны снизить расход лакокрасочных материалов на четверть.

Компании, выпускающие краски направили все усилия своих лабораторий на разработку новых видов красок, которые содержали бы в себе минимальное количество летучих органических веществ (ЛОС), испаряющихся ежедневно в атмосферу. С переменным успехом были разработаны краски на водной основе, но исследования будут продолжаться до тех пор, пока не будут изучены все возможные варианты. Боб Инглис, директор департамента новых разработок компании BASF- Refinish, сказал: «К 1992 году мы придем или к твердой системе или к воде. Как это вижу я, скорее всего это будет краска на водной основе базового слоя, высокоплотная одноступенчатая система окраски, плотная базовая основа и прозрачные краски. Так как все варианты лаков уже были придуманы и невозможно уменьшить в них содержание летучих органических веществ (ЛОС) до диктуемого новыми законами уровня, то производителям придется постепенно сокращать их производство, а магазинам принять этот факт».

Каким бы сомнительным ни был этот путь, лучшим способом всегда быть информированным о новинках — поддерживать отношения с близлежащим магазином автокрасок. Их работники всегда первыми узнают о глобальных переменах в автоиндустрии. Они также первыми получают новые и обновленные технические материалы о новых красках и системах, совместимых с ранее выпускаемой продукцией, нуждающейся в корректировке. Не сомневайтесь, любая технологическая новинка разрабатывается с оглядкой на ранее выпускаемую продукцию и старается быть совместима с ней, чтобы у покупателей не возникало трудностей с ремонтом.

Обновлено 19.11.2015 19:18  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /