prom-kraska.ru

Статьи Новая линия по нанесению покровного лака на заводе Mercedes-Benz

Новая линия по нанесению покровного лака на заводе Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz на предприятии в Верте ввела в эксплуатацию полностью автоматизированную линию по нанесению покровного лака.

PO_04_2012_For_Site-15На новой линии применена инновационная концепция очистки. Перед окраской кузова грузовых автомобилей очищают специальными роботами, которые удаляют даже мельчайшие частицы пыли. Благодаря этому в лакокрасочных покрытиях, наносимых впоследствии полностью автоматической системой, абсолютно отсутствуют включения, а следовательно, заказчики получают долговечную окрашенную поверхность прекрасного качества. Кабина водителя может быть окрашена в один из 400 цветов, причем некоторые из них подобраны по индивидуальным требованиям заказчиков. «Новая установка для нанесения покрытий продолжает наш курс на улучшение защиты окружающей среды, — пояснил Ярис Пюрсюн (Yaris Piirsiin), руководитель завода Mercedes-Benz в Верте. — Благодаря самому современному производственному оборудованию мы можем удовлетворить потребности наших клиентов, обеспечив экологичность и широко известное высочайшее качество продукции». «Потребность быть лидером в вопросах защиты окружающей среды подталкивает компанию Mercedes-Benz к масштабным инвестициям», — продолжил Пюрсюн. — С 2005 г. в модернизацию установок для нанесения покрытий было инвестировано свыше 100 млн евро.

Из них 15 млн евро приходится на модернизацию линии по нанесению покровного лака. За последние 5 лет выбросы паров растворителей были уменьшены почти на треть, они значительно ниже уровня, требуемого нормативными документами». «Благодаря применению водно-дисперсионных лаков мы смогли еще больше сократить выбросы паров растворителей. Это благотворно отразилось и на здоровье наших сотрудников, и на окружающей среде», — сказал Уль-рих Циммер (Ulrich Zimmer), глава подразделения нанесения покрытий на заводе в Верте. На первом этапе окраски, после многоступенчатой очистки и обезжиривания, используется метод катафореза. На этом этапе на все внутренние и внешние поверхности кабины водителя с помощью электроосаждения наносят слой лакокрасочного материала, служащий в качестве грунтовки и обеспечивающий длительную защиту от коррозии. На следующем этапе на роботизированной установке на внутренние и внешние поверхности наносят промежуточный слой грунтовки, обеспечивающий защиту от ударов и устраняющий микроскопические неровности поверхности. На последнем этапе на трех автоматизированных линиях по нанесению покровного лака строго по графику выполняют окраску каждого автомобиля в цвет, указанный заказчиком, после чего кузова поступают в цех для внутренней отделки кабины водителя.

 

Обновлено 19.11.2015 19:07  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /