prom-kraska.ru

Статьи Новейшая экологичная и экономичная технология нанесения лакокрасочных покрытий на крупные детали машин

Новейшая экологичная и экономичная технология нанесения лакокрасочных покрытий на крупные детали машин

Для защиты крупных деталей машин от коррозии компания Schachtbau Nordhausen инвестировала в новый окрасочный и логистический центр. В целях значительного снижения выбросов паров растворителей потребовался переход к использованию лакокрасочных материалов на водной основе. Современные технологии нанесения лакокрасочных покрытий позволяют уменьшить длительность технологических процессов и расход материалов.

Как правило, инженеры компании Schachtbau Nordhausen занимаются разработкой и реализацией крупных проектов: мосты, туннели, комплексные очистные сооружения или полностью оснащенные прокатные цеха. Даже в машиностроении нередко встречаются большие размеры. Компания производит, например, передвижные установки для бурения скважин, верхние платформы для буровых станков вращательного бурения, телескопические нижние тележки для строительной техники, а также мачты и направляющие стрелы копров для специальных машин для подземных работ. Легко представить, какое количество грунтовки и лакокрасочных материалов (ЛКМ) требуется для нанесения покрытий на поверхности крупных деталей. До перехода на новую технологию применялись органоразбавляемые ЛКМ, которые смешивали вручную — огромный потенциал для экономии за счет автоматизации процесса смешивания и повышения соответствия действующим предписаниям по защите окружающей среды.

tmpc8bc-1111111111111111111

В новом окрасочном и логистическом центре компании SBN можно наносить покрытия на детали машин длиной до 25 м и массой до 32 тонн

До модернизации предприятия лакокрасочные покрытия на детали машин наносили в Центре защиты от коррозии, в котором в основном обрабатывались мостовые конструкции. Увеличение производительности, улучшение производственного планирования и внедрение более жестких стандартов качества потребовали переноса процесса нанесения покрытий на поверхности деталей машин в отдельный цех. Так как детали машин после нанесения лакокрасочного покрытия отправляются на внутренний и внешние рынки, а окраска и логистика организационно тесно связаны друг с другом, был возведен новый окрасочный и логистический центр площадью 5600 м2, под крышей которого разместились цех по нанесению покрытий, центр отправки грузов и служебные помещения. В новый цех и обустройство своего «внутреннего мира» компания инвестировала около 9 млн евро.

Лакокрасочное покрытие наносится в два слоя. В первой зоне защиты от коррозии возможна обработка деталей массой до 32 т и длиной до 25 м, «маленькие» детали массой до 800 кг обрабатываются во второй зоне защиты от коррозии. К лакокрасочным покрытиям предъявляются крайне высокие требования, так как детали машин и оборудование предназначены для работы в разных климатических условиях. Лакокрасочное покрытие должно выдерживать воздействие высоких температур, быть износостойким и обладать стойкостью к температурным колебаниям и царапинам.

 

 

Обновлено 19.11.2015 19:28  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /