prom-kraska.ru

Статьи Новейший комплекс для окраски автокомпонентов

Новейший комплекс для окраски автокомпонентов

Чтобы соответствовать жестким стандартам качества западных компании, российские производители автокомпонентов инвестировали в новую систему окраски бамперов. Оборудование позволяет не только удвоить производительность, но и перейти к использованию водно-дисперсионных лакокрасочных систем при минимальной продолжительности остановки производства.

РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЛА КОНСТРУКЦИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ БУДУЩЕГО

Главное преимущество этого предложения, благодаря которому его выбрали из трех конкурирующих предложений, заключается в очень высокой конструкционной гибкости окрасочного комплекса. Требовался комплекс, не только способный обеспечить текущую производительность на уровне 240 000 бамперов в год, но и отличающийся возможностью быстрого и легкого дооснащения для удвоения производительности при росте производства. Руководители проекта также были заинтересованы в переходе к использованию водно-дисперсионных лакокрасочных материалов (ЛКМ) без длительной остановки производства на модернизацию. Располагая такими возможностями есть возможность хорошо подготовиться к любым изменениям требований в будущем.

tmp13ba-11111

В соответствии с монтажными условиями новый окрасочный комплекс очень компактен: он состоит из нескольких уровней, соединенных грузоподъемными устройствами

tmp13ba-22222

Все окрасочные камеры могут быть оснащены дополнительными роботами. Благодаря возможности наносить покрытие с двух сторон одновременно производительность системы легко можно удвоить

В конструкцию системы (как с точки зрения производственной площади, так и с точки зрения последовательности технологических операций) могут быть включены: зоны сушки и охлаждения после нанесения слоя грунтовки и базового слоя. Это позволит поставщику автокомпонентов перейти к использованию водно-дисперсионных ЛКМ без длительной остановки производства.

Окрасочный комплекс может быть дооснащен тележечным конвейером с двусторонней загрузкой. Для этой цели станции загрузки и разгрузки оснащены вращающимися элементами, благодаря которым загружать конвейер с любой стороны может даже один рабочий. Еще одно преимущество пластинчатого конвейера — он занимает меньше монтажного пространства, чем обычные цепные конвейеры. Кроме того, конструкция окрасочных камер позволяет установить в них дополнительные роботы для огневой обработки и нанесения слоя грунтовки, базового слоя и прозрачного верхнего слоя. Компоненты можно окрашивать с любой стороны конвейера без изменения длительности цикла обработки, что позволяет удвоить производительность.

В настоящий момент в процессах окраски методом «мокрый по мокрому» применяются органорастворимые ЛКМ.

 

Обновлено 19.11.2015 19:27  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /