prom-kraska.ru

Статьи Новомосковская дорожная сетка

Новомосковская дорожная сетка

Основная трасса Новой Москвы – Калужское шоссе - уже вовсю реконструируется, строятся новые полосы и развязки. Однако до окончания работ ещё далеко. Сейчас скорость движения по Калужскому и Киевскому шоссе в пределах Троицкого и Новомосковского округов ограничена стандартно-городскими 60 километрами в час. После завершения всех работ планируется увеличить её до 90. А это значит, что дороги нужно строить надёжные и качественные, что невозможно без применения современной высокотехнологичной дорожной сетки.

 

Подольский завод «ММЗ СЕТ» производит именно такую сетку и, что немаловажно при бюджетном финансировании, предлагает её для больших объёмов строительства по очень невысоким ценам.Компания «ММЗ СЕТ» уже выигрывала тендеры на поставку на новые территории города, и это логично. От нашего склада в Подольске на улице Машиностроителей до Новой Москвы буквально рукой подать, что дополнительно снижает транспортные издержки. Вся наша арматурная сетка сертифицирована «Мосстройсертификацией» и соответствует как российскому ГОСТу, так и европейским стандартам.

Кстати, что касается Европы, дорожная сеть в Новой Москве строится не по московскому радиально-кольцевому, а по европейскому квартально-гнездовому принципу. Основные трассы будут соединены между собой новыми и реконструируемыми магистралями – Внуковским шоссе, автодорогой Солнцево-Бутово, дорогами Саларьево-Мамыри и Коммунарка-Бутово. На всех этих магистралях уже идут дорожные работы, строятся новые развязки, а гнёзда-кварталы застраиваются жилыми и инфраструктурными комплексами.

В более дальней части района тоже начаты работы по «смычке города и деревни». В 2014 году запланировано подвести современные дороги к деревням Санино, Губцево, Дудкино, Ясенки, Новобрехово и поселку Разъезда Пожитково. Если планы московских властей по развитию дорожной сети удастся воплотить в жизнь, через несколько лет Новая Москва станет, вероятно, самым комфортным в этом плане районом города. И возможно, эти дороги не придётся каждый год ремонтировать, если будут соблюдаться передовые технологии строительства, а используемые материалы будут высококачественными. И в данном случае это не просто благое пожелание жителей и поставщиков стройматериалов (дорожных сеток, цемента и т.д), а экономическая необходимость. Ведь метро в дальние районы Новомосковского округа подводить в ближайшее десятилетие не собираются, в то время как активное жилое строительство там уже разворачивается.

Обновлено 08.11.2015 18:51  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /