prom-kraska.ru

Статьи Основные направления развития автомобильного завода

Основные направления развития автомобильного завода

За последние 10 лет выполнена одна из основных задач, которую поставило перед собой руководство компании: в результате глубокой диверсификации завод уверенно завоевал свое место на российском рынке автотехники по четырем основным направлениям:

•    автосамосвалы;

•    емкостно-наливная техника из нержавеющего листа;

•    прицепы и полуприцепы бортовые;

•    пассажирские автобусы.

А также производство вахтовых автобусов, сельскохозяйственной техники и запчастей. Все это позволяет маневрировать на рынке в зависимости от спроса. За 10 лет объемы производства выросли в 50 раз и до кризиса, в 2008 г., составили более 10,5 млрд рублей.

Однако вывести на рынок продукцию — еще полдела. Главное — суметь удержать завоеванные позиции в условиях возрастающей конкуренции как среди российских, так и среди зарубежных производителей.

Требуемое качество могут обеспечить только передовые технологии и современное оборудование, поэтому параллельно с программой диверсификации на заводе приступили к реализации инвестиционных проектов. В общей сложности за последние годы было инвестировано более 1,5 млрд рублей собственных средств.

Внешний вид любой автотехники является одним из наиболее важных определяющих факторов на рынке сбыта. Повышенное требование к внешнему виду, качеству, защитным свойствам лакокрасочных покрытий — веление времени. В связи с этим руководство завода огромное внимание уделяет решению задач по повышению конкурентоспособности, улучшению качества, повышению надежности и долговечности выпускаемой продукции, что неразрывно связано с улучшением противокоррозионной защиты и декоративного вида автотехники.

Обновлено 16.11.2015 18:09  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /