prom-kraska.ru

Статьи Применение межпутных лотков на железной дороге

Применение межпутных лотков на железной дороге

Массовое развитие железнодорожной индустрии будет наблюдаться еще многие десятилетия. Несмотря плановое развитие отрасли все еще недостаточно сделано для создания новых и восстановления старых железных дорог. Большое количество населения особенно в сезон отпусков используют железные дороги как один из доступных транспортных средств.

Важной частью бюджета Российских железных дорог является поддержание (обслуживание) путей сообщения в надлежащем состоянии.

И это не только рельсы. Например обязательным элементом железных дорог являются дренажные лотки, назначение которых недопускать скапливание дождевых и талых вод на путях. Не допуская таким образом размытие и ослабление грунта за счет размыва его водой и соответственно сохраняя несущие конструкции как путей так и платформ..

 Междупутные лотки - это железобетонные, особо крепкие сооружения для дренажа изготавливаются специальных тяжелых марок бетона, так как обязаны выдерживать постоянно максимальную нагрузку, при температуре не ниже -40.

Различают междупутные лотки и лотки междушпальные. Для тех и других обязательно перед укладкой на открытый грунт использовать битумную изоляцию, для воспрепятствования разрушения бетона.

 Сфера применения дренажных лотков не ограничивается их использованием на строительстве и реконструкции железных дорог. За счет их особой устойчивости в внешним воздействиям, высоким нагрузкам и устойчивости к пониженным температурам междупутные лотки находят применение в других не смежных сферах, таких как жилищно коммунальное хозяйство, строительство очистных сооружений, в строительстве на влажных почвах.

Обновлено 12.11.2015 20:19  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /