prom-kraska.ru

Технологии Ремонтное окрашивание

Ремонтное окрашивание

Окрашивание в производстве и ремонтное окрашивание существенно отличаются друг от друга.

В производстве окрашивают голый кузов без установленных агрегатов, обивки и т. д. При ремонтном окрашивании, за исключением случаев замены кузова, навесное оборудование не снимают. Поэтому все элементы, которые не подлежат окраске, необходимо закрыть.

Окрашивание в производстве всегда обеспечивает постоянную структуру лакокрасочного покрытия. Особые виды окрашивания обеспечивают всегда одинаковое распределение алюминиевых и слюдяных пигментов. При ремонтном окрашивании структура и вид окрашенной поверхности всегда носит почерк того или иного маляра.

Использованные в ремонтном производстве лаки и краски должны сохнуть при относительно невысоких температурах, поскольку пластмассы, отдельные агрегаты и узлы, электронные устройства не позволяют использовать температуры выше 60-70°С.

Для качественного окрашивания автомобиля необходимы соответствующее оборудование, вспомогательные материалы и инструменты. 

 

Remontnoe_okrashivanie_avtomobilja

Ремонтное окрашивание автомобиля

Процесс окраски автомобиля в сервисном предприятии делится на две фазы:

• предварительная обработка для обеспечения антикоррозионной защиты и для выравнивания неровностей наружных панелей;

• окончательное окрашивание для восстановления прежнего внешнего вида автомобиля.

При попадании автомобиля с повреждениями кузова в ремонтное предприятие производят ремонт кузова правкой или заменой его элементов. Ремонтное окрашивание служит для обеспечения антикоррозионной защиты, для выравнивания неровностей наружных панелей и, наконец, для восстановления прежнего внешнего вида автомобиля.

Предварительная обработка

В ходе предварительной обработки на панели кузова наносятся подложечные покрытия под лакокрасочный слой. Ни в коем случае нельзя наносить спой краски на голый металл.

При предварительной обработке используются следующие материалы:

• шпатлевка;

• грунт;

• наполнитель.

Слой краски наносят на грунт, наполнитель или на старый слой краски. Предварительно необходимо шлифование панели под окраску шлифовальными средствами, соответствующими последующему лакокрасочному слою.

Лакокрасочный слой

Лакокрасочный слой представляет самый верхний защитный слой кузова.

Okrashivanie_avtomobilja_v_remontnom_proizvodstve

Окрашивание автомобиля в ремонтном производстве

 

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /