prom-kraska.ru

Статьи Самостоятельная покраска автомобиля

Самостоятельная покраска автомобиля

Время безжалостно не только к движущей части автомобиля, но и к его внешнему виду. Поэтому его покраска наряду со сменой запчастей является необходимым элементом ремонта и реставрации. Салонное окрашивание довольно дорогостоящее, в связи с этим применять его владельцам машин эконом-класса не рентабельно, особенно если планируется провести процедуру неоднократно. Придать лоск металлической поверхности можно с гораздо меньшими затратами, если сделать это своими руками.

 

Подготовка машины

Это наиболее кропотливая часть работы, занимающая львиную долю всей процедуры. Она заключается в следующем:

  • мытье машины – на ней не должны остаться комки грязи, да и вмятины и небольшие дефекты различить будет легче;
  • демонтаж – нужно снять фары, поворотники и все декоративные детали с корпуса;
  • устранение деформаций на поверхности.

 

Последний пункт требует тщательной проработки, так как его проведение невозможно после окончания покраски. Разместив автомобиль на свету, необходимо оглядеть его и отметить мелом или акриловой краской все трещины и сколы, а также вмятины. Первые удаляются в зависимости от величины с помощью стамески и наждачной бумаги. Нужно сделать переход между соскобленной и покрашенной поверхностью максимально незаметным. Это можно определить, только водя рукой – глаз не сможет с такой же точностью зафиксировать отсутствие неровностей. Конечно, если старую краску придется снять полностью, эти моменты можно пропустить.

Небольшие вмятины легко маскируются с помощью автошпатлевки. Соединенная с отвердителем, она в течение получаса наносится на все повреждения шпателем. Еще минут через 15, дождавшись полного высыхания, можно добиться идеальной ровности с помощью наждачной бумаги. Если добавить в шпатлевку алюминиевую пудру, она придаст краске дополнительную стойкость, а измельченное стекловолокно заделает даже небольшие сквозные отверстия.

Окрашивание автомобиля

Закончив с удалением старого покрытия и дефектов, очистив поверхность от ржавчины, обезжирив ее и загрунтовав купленными в магазине средствами, можно перейти к заключительному этапу. Все элементы, которые должны остаться незакрашенными, нужно закрыть малярной бумаги или другим материалом. Особенно это касается стекол.

Помещение, в котором проводится процедура, не должно быть пыльным и грязным, иначе есть вероятность попадания на поверхность машины мелких частиц, которые останутся на ней некрасивыми точками.

Разведенная до нужной консистенции эмаль (она должна стекать с опущенного в банку металлического штыря со скоростью 3-4 капли в секунду) заливается в краскопульт и наносится на поверхность в 2-3 слоя с временным промежутком в 15-20 минут. После чего автомобиль оставляют высыхать на 1-2 суток.

Обновлено 08.11.2015 16:02  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /