prom-kraska.ru

Статьи Самосвальный полуприцеп S.KI LIGHT с алюминиевым кузовом

Самосвальный полуприцеп S.KI LIGHT с алюминиевым кузовом

Самосвальный полуприцеп S.KI LIGHT с алюминиевым кузовом предназначен для доставки грузов из Европы на Ваших условиях, перевозки мелкозернистых сыпучих грузов на длинные расстояния и нечастых разгрузок. Однако устанавливаются алюминиевые кузова все равно на прочную стальную раму. В свое время Schmitz делал попытки изготавливать из «крылатого металла» и раму, но ничего путного из этой затеи не вышло, хотя заказы на комбинированные самосвальные кузова (днище из стали, борта из алюминия) компания принимает.

Минусов у алюминия тоже хватает, что определяет, наверно, приведенное выше соотношение – алюминий дороже стали и при частых разгрузках подвержен большому износу, к тому же расходы на ремонт алюминиевого кузова выше, чем стального.

Впрочем, благодаря САПР – компьютерной оптимизации конструкции и применению определенных сортов стали специалистам Schmitz Cargobull AG удалось не выйти за пятитонную отметку и со стальным аналогом. Речь о самосвальном полуприцепе S.KI LIGHT c полукруглым кузовом объемом 24 м3 – его собственный вес 4920 кг, то есть разница с алюминиевым – всего 460 кг. Еще одно наблюдение – среди стальных кузовов превалируют модели полукруглого сечения, которые выпускают из износостойкой стали марки HB-450 (Hardox). Плюсы кузова такой формы известны – он легче, более устойчив при разгрузке, груз меньше налипает к внутренним стенкам кузова. Но по сравнению

с коробчатым у него, увы, по определению выше центр тяжести. На заводе несколько изменили традиционную геометрию «корыта», увеличив площадь пола и понизив высоту бортов. Поэтому на первый взгляд порой затруднительно определить, какой перед вами кузов – коробчатый или корытообразный.

Обновлено 09.11.2015 16:10  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /