prom-kraska.ru

Статьи Системы окраски балластных танков

Системы окраски балластных танков

Наиболее тщательно следует подходить к выбору защитной схемы окрашивания внутренних поверхностей наливных танков, поскольку интенсивность их коррозионных разрушений во многом зависит от района эксплуатации судна, типа перевозимого груза, а также частоты и длительности балластировки танков морской забортной водой.

PO_06_2010__site-30

Траулер «Арчер». Окраска подводного борта, пояса переменных ватерлиний, надводного борта и открытых палуб

Главная проблема заключается в том, что практические условия эксплуатации танков и цистерн зачастую многообразны и, как правило, не могут быть строго регламентированы при проектировании судна. Для защиты внутренних поверхностей танков и цистерн наиболее широкое распространение получила защита толстослойными эпоксидными ЛКМ, содержащими минимальное количество растворителей, или со 100%-ным сухим остатком, наносимых на очень тщательно подготовленную поверхность.

Обеспечить необходимые условия в танке для достижения высокой степени чистоты обрабатываемой поверхности и последующего нанесения покрытия можно, организовав принудительную подачу в него чистого сухого воздуха необходимой температуры аппаратами приточно-вытяжной вентиляции, установленными на палубе или на берегу. При этом окрасочные работы в танках могут производиться даже на судне, стоящем на воде у причальной стенки, в том числе в холодное время года. При необходимости для уменьшения теплопотерь открытую палубу над танками можно укрыть матами.

При абразивоструйной подготовке поверхностей секций строящегося судна, особенно танков, необходимо достигать требуемых спецификацией работ параметров профиля шероховатости поверхности, для чего следует применять необходимые по твердости и дисперсности абразивы. При ремонтной же окраске практическое достижение требуемого (оптимального) профиля шероховатости трудновыполнимо, однако к его достижению следует стремиться. Особое внимание при подготовке поверхности танков должно быть обращено на зачистку и округление сварных швов и острых кромок. Эти работы проводят, используя ручные и механизированные инструменты.

• Система на основе эпоксидных материалов, не содержащих растворителей для защиты топливно-балластных танков (цистерн) забортной воды, топлива и пр. Разрешена для применения на строящихся и ремонтируемых кораблях и судах ВМФ РФ; прогнозируемый срок эксплуатационной защиты — не менее 10 лет; подготовка поверхности перед окрашиванием — Sa 2% (St 3)

Грунтовка БЭП-0303 1x220 мкм

Эмаль БЭП-452 1x220м™ Общая ТСП 400 мкм

• Система на основе эпоксидного материала с низким содержанием растворителей для окраски балластных цистерн. Система создает плотное, стойкое к износу и химическим воздействиям покрытие. Предварительная подготовка поверхности перед окрашиванием Sa 2%:

Темабонд СТ 200 2 x150 мкм

Общая ТСП 300 мкм

• Система на основе модифицированного эпоксидного материала для защиты грузовых цистерн под нефтепродукты. Система формирует покрытие, выдерживающее значительный износ, в том числе погружение в морскую воду. Предварительная подготовка поверхности перед окрашиванием Sa 2%:

Тематар ТФА 3x100 мкм

Общая ТСП 300 мкм

• Система на основе эпоксидного материала, не содержащего растворителей для защиты танков (цистерн) для питьевой воды, а также других пищевых жидкостей и продуктов (в том числе алкоголя). Предварительная подготовка поверхности до степени Sa 2%

(St 3):

Эмаль Эповин (БЭП-5297) марка П 2x150 мкм Общая ТСП 300 мкм

• Система на основе эпоксидного материала, не содержащего растворителей, для защиты танков (цистерн) для питьевой воды. Предварительная подготовка поверхности до степени Sa 2%:

Темалайн ФВ 3x100 мкм

Общая ТСП 300 мкм

 

Обновлено 19.11.2015 10:04  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /