prom-kraska.ru

Статьи Сочетание окраски методом облива и двойной кабины с системой «Prolac»

Сочетание окраски методом облива и двойной кабины с системой «Prolac»

 

Дальнейшую технологическую схему с повторным использованием избыточно распыленного лака представляет следующий пример из практики. Технологическая схема установки показана на рис.1. Здесь капитальные вложения еще больше, потому что упор сделан на эксплуатационную гибкость, чтобы по желанию потребителя можно было бы быстро все изменить.

tmpe41a-1

Рис. 1. Промышленное нанесение лакокрасочных покрьп"ий на окна методами облива и автоматического распыления

Транспортная система Power&Free длиной около 300 м, снабженная удобной системой управления, гибко связывает две передвижные проточные зоны облива, участок испарения и зону облива, снабженную сушилкой с рециркуляцией воздуха и с зоной распыления, куда входят два рабочих места для ручного распыления, предусмотренные для специальных деталей, две снабженные колонкой «Prolac» автоматические кабины с возможностью ручного предварительного распыления, а также еще один испаритель и осушитель. 

При загрузке путь обрабатываемого изделия программируется. Так, может быть установлено, которая из двух зон облива должна быть запущена. Далее устанавливается возможность после сушки или грунтовки транспортировать детали на шлифование или для промежуточного съема и, например, отдельного шлифования. Покрывное лакирование с передней и задней стороны производится по выбору в зоне ручного или автоматического распыления. Дополнительно можно запрограммировать повторное прохождение ко второму покрывному лакированию.

 

Обновлено 09.11.2015 07:54  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /