prom-kraska.ru

Строительство выставочного стенда

Выставочный стенд является визуальной презентацией компании в местах продаж и на выставках. Удачный выбор стенда – это успех участия в выставке. Внешний вид стенда является лицом компании и должен подчеркивать ее статус.

Строительство выставочного стенда должно быть выполнено так, чтобы эффективно и по максимуму использовать полезную и свободную площадь. Чтобы привлекать внимание, стенд должен быть не только правильно оборудован, но также и насыщен доступной и понятной информацией о данном виде продукции.

Организация выставок является целой наукой, в которой важным элементом считается выставочный стенд.

Строительство выставочного стенда подразделяется на такие основные этапы:
1. составление технического задания. На этом этапе выясняются все пожелания заказчика относительно презентации новой услуги или товара, а также составляется общая концепция будущего стенда.
2. рациональное зонирование площади. На этом этапе нужно полностью определиться с размером и местом расположения стенда, чтобы он выделялся из массы аналогичных.
3. разработка проекта и его концепции. Стенд должен броско представлять информацию и рекламировать товар. Уже с первых секунд у посетителя должна складываться картина преимуществ данного вида продукции и его основные отличия от аналогичных товаров у фирм-конкурентов.
4. изготовление стенда. Для его создания нужно использовать только качественные и современные материалы и ни в коем случае не стоит экономить на них, если Вы не хотите испортить первое впечатление посетителя о Вашей компании.
5. монтаж, демонтаж конструкции в зале. При монтаже конструкции не стоит применять сложный технологический узел, сам процесс установки должен быть крайне понятным и простым.

Если правильно выполнить строительство выставочного стенда и применить креативные дизайнерские решения, то Вам обеспечено успешное продвижение товаров и услуг.

Много инвесторов посещают тематические выставки с целью вложения денежных средств и налаживания партнерских отношений с компаниями-производителями. Поэтому к каждой тематической выставке нужно подходить с большой ответственностью и с новыми креативными решениями.
Многие оптовые покупатели, а также владельцы больших торговых сетей подбирают поставщиков продукции по внешнему виду стенда данной компании. Поэтому если Вы хотите чтобы Вашу компанию заметили оптовые покупатели – не экономьте на выставочном стенде, поскольку именно он является лицом Вашей компании и говорит о ее статусе. Выставочный стенд должен привлекать целевую аудиторию потребителей и иметь при этом оригинальный и незабываемый дизайн.

 

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /