prom-kraska.ru

Статьи Творческие пути для увеличения доходов любого розничного бизнеса

Творческие пути для увеличения доходов любого розничного бизнеса

Владеете ли вы розничным магазином на углу улицы или интернет-магазином, ваша цель — увеличение продаж. Владельцы, руководители и сотрудники могут привнести новые идеи для привлечения больших ресурсов. Эти понятия могут варьироваться от повседневных практик, таких как скидки, в «тихий» период и интересные мероприятий, до конкурсов для сотрудников, которые делают самые высокие ежемесячные продажи. Существуют и другие инструменты управления маркетингом. О них мы сегодня и поговорим.

 

Самый большой источник идей для улучшения розничных продаж — клиенты. Сотрудники могут только догадываться о потребностях клиентов. Магазины, которые вовлекают своих клиентов в развитии розничного опыта видят, как быстро клиенты занимаются улучшением магазина. Анкеты, группы обратной связи и прочие предложения помогают клиентам поверить, что они принимают участие в разработке магазина, который будет влиять на них, чтобы продолжить покупки, и приводить своих друзей.

Мотивация сотрудников

Так же, как и клиенты должны чувствовать, что к ним относятся не как к мешку с деньгами, сотрудники должны чувствовать себя не как винтики в машине. Во многих случаях, розничные сотрудники пассивно относятся к задачам. Когда сотрудники понимают, что они являются активными участниками розничного процесса, они больше включаются в этот процесс. Это взаимодействие мотивирует их и устанавливает взаимоотношения с клиентами, при разработке новых идей и получении розничного опыта.

Привлечение трафика

Яркий дисплей или вывеска может привлечь много покупателей. Привлекательная витрина может привести очень много потенциальных покупателей. Новый дизайн сайта может привлечь много кликов. Яркие цвета, крупный шрифт и новые модели на самом видном месте привлекают внимание к магазину, который, возможно, клиенты игнорировали ранее.

Ограниченное время предложения

В то время как снижение цен на продукт может показаться нелогичным для увеличения доходов предприятия, ограниченное по времени предложение может увеличить трафик и привлечь долгосрочных клиентов. Праздничные распродажи, скидки, возможность попробовать продукты, которые они обычно не смогут найти дает им удовлетворение от получения хорошей цены. Клиенты испытывают приятные чувства, которые вытекают из получения скидки. Затем они могут рассказывать о магазине родственникам или друзьям.

Обновлено 08.11.2015 14:36  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /