prom-kraska.ru

Статьи "Валдай" с новым дизельным двигателем

"Валдай" с новым дизельным двигателем

О том, что в ближайшее время «валдайское» семейство пополнится модификацией ГАЗ-33106 с современным дизельным двигателем Cummins ISF, впервые было заявлено еще летом 2010-го.

tmpf115-1Отрадно, что три года ждать обещанного не пришлось: первые товарные образцы таких грузовиков появились уже в ноябре. Но самое интересное, что покупательский интерес к новинке превзошел все самые смелые ожидания газов-цев: несмотря на подросший на 50 тысяч рублей ценник, всего за несколько месяцев Валдай с двигателем Cummins практически полностью вытеснил с внутреннего рынка своего собрата с агрегатом ММЗ, который попросту перестал пользоваться спросом! (Хотя о полном снятии с производства версий с минскими дизелями речи не идет -их, в частности, продолжают заказывать клиенты из Беларуси.)

Одна из причин такой популярности заключается в том, что новая модификация отличается от «старого» Валдая не только двигателем - вместе с новым «сердцем» грузовик получил целый ряд доработанных узлов и агрегатов, заметно повысивших его потребительские качества. По большому счету можно сказать, что Валдай подвергся модернизации по той же схеме, которая вполне успешно была опробована ранее на ГАЗели-Бизнес. Впрочем, обо всем по порядку, а начнем наше знакомство все же именно с подкапотного пространства.

Как и дизельная версия ГАЗели, обновленный Валдай получил двигатель Cummins новейшей серии ISF, только более крупный - объемом 3,8 вместо 2,8 л. Выпуск этих агрегатов лишь недавно был освоен в Китае на совместном предприятии «Beijing Foton Cummins Engine Co», и сегодня в самой Поднебесной ими, к примеру, комплектуются грузовики марок Foton и KingStar. Среди наиболее характерных особенностей Cummins ISF можно отметить чугунный блок со съемными гильзами, 16-клапанную головку с одним верхним распредвалом, цепной привод газораспределительного механизма, систему топливоподачи common rail и выполнение нормативов Евро-3 без применения нейтрализатора.

Сравнение с двигателем ММЗ Д-245.7Е3, которым оснащались Валдаи до последнего времени, «китаец» выигрывает всухую. У него выше мощность, лучше экономичность, а пик крутящего момента достигается на меньших оборотах. Наконец, в активе Камминза - в 1,5 раза больший межсер-висный интервал, расширенная гарантия (2 года или 100 тысяч километров вместо 1 года или 30 тысяч) и заявленный ресурс в полмиллиона километров.

 

Обновлено 16.11.2015 18:53  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /