prom-kraska.ru

Статьи Вопрос покупки оборудования для окрашивания материалов

Вопрос покупки оборудования для окрашивания материалов

Новый век в России обозначился ростом производства и повышением интереса предприятий промышленности к выпускаемой ими продукции. Состоялось реформирование предприятий, занимающихся выпуском аудио- и видеотехники; были созданы новые предприятия. Они занялись сборкой мебельной фурнитуры и компьютеров, изделиями бытовой техники и электрофурнитурой.

 

Для России новым стало появление подразделений и предприятий, направлением деятельности которых стал исключительно процесс окраски или декорирования продукции других предприятий. Такие предприятия работают в сфере сувенирной продукции и стеклянной упаковки (в данном случае имеем в виду стеклянную тару для пищепрома и парфюмерные флаконы, банки из полиэтилена, бутылки), окрашивают мебельную и электрофурнитуру.

В окрашивании деталей из пластмассы нуждаются производители стиральных машин, холодильников и легковых автомобилей. Быстро развивается сектор окрашивания автокомпонентов из пластмассы для ГАЗа и ВАЗа. Сегодня мы проходим к тому, что окраску автокомпонентов берут на себя отдельные предприятия.

Еще один быстро набирающий обороты сегмент – окраска сайдинга и ПВХ-профиля. Для многих потребителей нужно гораздо больше оттенков цвета, чем промышленность предоставляет им сегодня.

Спрос на рынке стал причиной возникновения небольших фирм, которые предлагают услуги по декорированию и окраске продукции других предприятий. Многие предприятия создали собственные окрасочные производства. Начальным этапом, как правило, является организация ручной постовой окраски с последующей сушкой изделий в помещении или в отдельной камере для сушки конвектором.

На данный момент позволить себе приобрести дорогостоящее импортное оборудование могут только крупные компании, у которых есть большие кредитные ресурсы. Кроме ощутимых капиталовложений, оборудование нуждается в больших энергетических мощностях и производственных площадях.

Сегодня многие предприятия среднего и малого бизнеса испытывают нужду в недорогом и компактном производительном оборудовании для упаковки, чтобы с его помощью можно было окрашивать декорированные изделия. Процесс ручной постовой окраски является малопроизводительным и неэкономичным, а дорогое оборудование по карману не всем. Появление оборудования, занявшего «золотую середину», могло бы позитивно сказаться на объемах выпуска продукции, ее качестве и росте прибыли производств.

Обновлено 08.11.2015 15:19  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /