prom-kraska.ru

Время узких специалистов по запорной арматуре

Мир торговли элементами трубопровода настолько велик, что с каждым годом появляются все более узкие специалисты в данной области. А это говорит о том, что здесь появилось такое огромное количество всевозможных нюансов, что специалисту широкого профиля такой объем знаний постичь просто-таки не представляется реальным.

 

Например, в упомянутых торговых организациях, которые еще несколько лет назад вполне обходились штатом менеджеров широкого профиля, теперь появляются новые узкоспециализированные отделы. Теперь уже, видимо, не получится, как раньше, взвалить на плечи менеджера хлопоты по продаже широкого спектра товаров – от строительных смесей до фильтров из нержавеющей стали. Ныне элементами трубопровода занимается отдельно взятое подразделение специально обученных людей.

Нет, теоретически поручить все одному человеку можно, только вряд ли это принесет какие-то действительно значимые положительные результаты. Здесь гораздо более вероятна потеря клиента или, того хуже, полное выбывание из конкурентной борьбы. Почему такое может произойти? Об этом читайте ниже.

В рамках одной компании может существовать отдельный торговый дом под названием, к примеру, «Сантехснаб» или что-то в этом духе. Вот в нем как раз и будут сконцентрированы специалисты, которые досконально знают нержавеющие шаровые краны. Причем досконально настолько, что вполне могут писать докторские диссертации при кафедрах профильных вузов.

Просто пришло такое время, когда нужно быть конкурентоспособным по многим показателям. И квалификация менеджеров – это тоже немаловажное конкурентное преимущество. Разумеется, в современных условиях гораздо эффективнее привлекать клиентов на грамотную подробную консультацию, нежели пытаться удержать покупателя парой пространных фраз.

Честно говоря, сегодняшнего покупателя держит даже не качество продукции, а сервис, который он может получить. И даже такая специфическая отрасль, как торговля запорной арматурой, тоже в этом сервисе нуждается. Потому как, несмотря на всю расчетливую логику торговли, удержать клиента могут только реальные человеческие отношения, подкрепленные изрядной долей компетенции. Там, где клиенту приятно, уютно, комфортно, там он, скорее всего, и предпочтет оставить n-ю сумму денег. А вот совершать продажу так, чтобы в итоге клиент говорил тебе «спасибо», – это настоящее искусство или, что называется, «высший пилотаж».

 

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /