prom-kraska.ru

Статьи Высокая стойкость лакокрасочного покрытия в один слой

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия в один слой

После того как было найдено оптимальное решение по декоративным свойствам, следовало доказать его техническую пригодность.

Для этого были проведены тесты на коррозионную стойкость в камере для испытания в атмосфере соляного тумана согласно ИСО 9227 и в постоянном микроклимате конденсационной влаги согласно ИСО 6270. Оба испытания в общей сложности длились 1080 часов и прошли без сбоев.

Для проведения серийной окраски деталей в один слой детали кабины подвергались предварительной обработке по схеме, используемой при окраске жидкими ЛКМ: нанесение порошковой краски производят автоматическим краскораспылителем коронного разряда. Температура отверждения покрытия составляет около 160 °С.

«По сравнению с жидкой окраской нанесение порошкового ЛКМ значительно дешевле и требует меньше трудозатрат. Преимущества наблюдаются и при обработке деталей. Компоненты, окрашенные порошковой краской, могут использоваться сразу после охлаждения, в то время как изделия, окрашенные жидкой краской, выдерживают в течение 2-3 дней. С точки зрения экономических аспектов и показателей качества мы очень довольны методом порошкового напыления», — сообщает Тобиас Хаарманн.

Оптимальная согласованность декоративных и технических характеристик при жидкой и порошковой окраске позволяет исправлять дефекты порошковой окраски жидкими ЛКМ. Для этого производителем были разработаны соответствующие рекомендации, а это гарантирует отсутствие каких-либо отличий между исходным покрытием и ремонтным.


Обновлено 09.11.2015 14:47  

Корзина




Ваша корзина пуста.

   

Категории товаров

Выбор валюты


Euro / Russian Ruble / US Dollar /