8 (499) 350-16-47

8 (812) 244-54-81

prom-kraska@mail.ru

              

Аэрографы

Сортировать по
Производитель:
Показано 1 - 4 из 4

Asturomec Graphique — кисть-аэрограф

Asturomec Graphique — кисть-аэрограф

Graphique — кисть-аэрограф, сопло 0,3 мм, верхний бачок 4 мл, нижний — 20 мл,...

15990,28 руб
Цена без скидки:
Скидка:
Описание товара

Аэрограф DeVilbiss DAGR

Аэрограф DeVilbiss DAGR

Компания DeVILBISS вновь начала производство аэрографов, выпустив на рынок новейшую...

25825,85 руб
Цена без скидки:
Скидка:
Описание товара

Asturomec Decor Bag — набор аэрографов

Asturomec Decor Bag — набор аэрографов

Decor Bag — набор для графических работ: • кисть-аэрограф Graphique 0,3 мм; •...

30639,44 руб
Цена без скидки:
Скидка:
Описание товара

Набор аэрографов Walcom Grafo Bag

Набор аэрографов Walcom Grafo Bag

Grafo Bag — набор для графических работ: • Кисть-аэрограф Graphique 0,3 мм. •...

40893,85 руб
Цена без скидки:
Скидка:
Описание товара


Аэрограф - это небольшой пневматический инструмент, который предназначен для нанесения материалов, включая чернила и красители, но чаще всего краски посредством распыления.

Decor Bag — набор для графических работ Decor Bag — набор для графических работ Decor Bag — набор для графических работ: • кисть-аэрограф Graphique 0,3 мм; • миникраскопульт ES/RV сопло 0,5 мм с верхним бачком 75 мл; • сменное сопло 0,3 мм, шланг 1,5 м; • 5 сменных бачков 20 мл к аэрографу; • комплект ЗИП. РУБ 11 311.81 Купить
Graphique — кисть-аэрограф Graphique — кисть-аэрограф Graphique — кисть-аэрограф, сопло 0,3 мм, верхний бачок 4 мл, нижний — 20 мл, принадлежности. РУБ 6 267.46 Купить
Аэрограф DeVilbiss DAGR Аэрограф DeVilbiss DAGR Компания DeVILBISS вновь начала производство аэрографов, выпустив на рынок новейшую разработку — современную хромированную модель двойного действия DAGR с настраиваемой рукояткой для наиболее тонких манипуляций. РУБ 8 463.00 Купить
АЭРОГРАФЫ набор Grafo Bag АЭРОГРАФЫ набор Grafo Bag Grafo Bag — набор для графических работ: • Кисть-аэрограф Graphique 0,3 мм. • Миникраскопульт STM HVLP 0,7мм с верхним бачком 75 мл, сменное сопло 1 мм, шланг 1,5 м; 5 сменных бачков 20 мл к аэрографу, комплект ЗИП. РУБ 12 997.96 Купить

 

История создания аэрографа

Первый аэрограф, соответствующий современным представлениям, был запатентован в 1876 году (патент № 182389) Фрэнсисом  Эдгаром Стэнли в Ньютоне, штат Массачусетс. Стэнли и его брат-близнец позже изобрели процесс для непрерывного покрытия фотопластинок.

Первый инструмент, который был назван аэрографом, был разработан Абнером Пилером для живописи акварелью и других художественных целей и использовал ручной компрессор. Это был довольно примитивный инструмент, собранный из запасных частей в ювелирной мастерской, таких как старые отвертки и сварочные горелки. Потребовалось 4 года дальнейшего развития, прежде чем было разработано действительно практичное устройство. Это устройство было продано компании Liberty Walkup, которая организовала обучение технике аэрографии американских импрессионистов  в Школе аэрографии мастера Уилсон Ирвин в городе Рокфорд, штат Иллинойс. В 1893 году аэрограф был представлен на Всемирной экспозиции Колумба в Чикаго Чарльзом Бердиком. Основанная Бердиком компания Fountain Brush Company выпустила на рынок первую серию аэрографов. Это устройство было по сути таким же, как современный аэрограф, внешне напоминало авторучку и работало по-другому, чем устройство Пилера. Оригинальные аэрографы  Бердика до сих пор производятся и продаются в Англии.

В библиотеке Уэльского Университета хранится детальное научное исследование – кандидатская диссертация по истории аэрографии. Копии есть так же в Институте Франклина в Филадельфии, публичной библиотеке в городе Рокфорд, Иллинойс, и в архиве департамента Нью-Йоркского  университета. Её автор – доктор Энди Пеналуна, В настоящее время профессор творческого предпринимательства в Университете Суонси. Он также консультировал Международный музей фотографии в Рочестере, Нью-Йорк.

Устройство аэрографа

Работа аэрографа основана на прохождении потока быстро движущегося сжатого воздуха через трубку Вентури, который создает зону разряженного давления (всасывание), что позволяет краске вырваться из резервуара при нормальном атмосферном давлении. Высокая скорость воздуха распыляет краску в крошечные капельки, образуя очень тонкий окрасочный факел, и таким образом краска переносится на бумагу или другую поверхность.

Оператор контролирует количество краски с помощью спускового крючка, который открывает более или менее очень тонкую коническую иглу, которая является элементом, контролирующим расход краски. Очень тонкая степень атомизации позволяет художнику создавать с помощью аэрографа различные художественные эффекты.

Такая методика позволяет смешивать два или более цветов бесшовной образом, плавным переходом с одного цвета на другой. Изображения, выполненные аэрографом без помощи трафаретов, имеют плавные, мягко очерченные границы между цветами, а также между основным и фоновым цветом. Также квалифицированный художник-аэрограф может производить картины фотографического качества или может моделировать практически любую картину среды. Живопись этого уровня квалификации включает в себя дополнительные инструменты, такие как маски, и требует очень тщательного планирования.

Некоторые аэрографы используют низкое давление воздуха, около 20 фунтов на квадратный дюйм (1,38 бар), в то время как другие используют давление в районе 30-35 фунтов на квадратный дюйм (2-2,4 бар). Большие пистолеты, используемые для автомобильной окраски, необходимо 100 фунтов на квадратный дюйм (6,8 бар) для более адекватного распыления краски, используя меньше растворителя. Они способны доставлять покрытие быстрее, на большой площади. Даже при использовании небольшого аэрографа, работая с акриловой краской, художники должны быть осторожны, чтобы не вдыхать распыленную краску, которая летает в воздухе в течение минуты и могут пойти глубоко в легкие. При работе с автосервисными пистолетами жизненно важно, чтобы у художника был источник чистого воздуха, чтобы дышать, потому что автомобильная краска гораздо более вреднее для легких, чем акрил. Некоторые пистолеты, называемые краскораспылителями низкого давления (HVLP), предназначены для доставки таких же больших объемов краски, не требуя такого высокого давления.

Типы аэрографов

Аэрографы, как правило, классифицируются по трем характеристикам. Первой особенностью является действие, выполняемое пользователем для запуска потока краски в то время как вторая представляет собой механизм для подачи краски в аэрограф и третья это точка  в которой смешиваются краска и воздух.

Триггер аэрографа

Простейшие аэрографы работают с  механизмом одиночного действия, результатом нажатия \"спускового крючка\" является одновременная подача краски и воздуха в аэрограф и распыление краски на окрашиваемую поверхность. Дешевые аэрографы и пистолеты, как правило, такого типа.

Аэрографы двойного действия предусматривают отдельные функции для воздуха и расхода краски, так что пользователь может управлять объемом воздуха и концентрацией краски через два независимых механизма. Это позволяет обеспечить больший контроль и более широкое разнообразие художественных эффектов. Этот тип аэрографа сложнее по дизайну, чем аэрографы одиночного действия, что, как правило, отражается на его стоимости.

Система подачи краски в аэрограф

Краска может подаваться самотеком из резервуара, расположенного в верхней части аэрографа (так называемый гравитационный тип) или из резервуара, установленного снизу (нижняя подача), либо на стороне (с боковой подачей ). Каждый тип подачи имеет свои  преимущества. Аэрографы с верхней подачей требуют меньше давления воздуха на всасывании, так как краска вытекает в камеру смешения под действием силы тяжести. Обычно инструменты этот метод используется в инструментах, для которых предъявляются повышенные требования к распылению. Аэрографы с боковой и нижней подачей позволяют художнику видеть над верхней частью, иногда предлагая левую или правую опцию в зависимости от привычек художника. Аэрограф нижней подачей обычно занимает большую емкость с краской, чем другие виды, и часто предпочтительнее для увеличения масштабов работы, например, для автомобильной промышленности или для дизайна футболок.

Точка смешивания в аэрографах

В аэрографах с внутренним смешиванием краска и воздух смешиваются внутри сопла аэрографа, создавая тонкий окрасочный факел. В аэрографах с внешним смешиванием воздух выходит из сопла до его вступления в контакт с краской, что создает эффект грубой шероховатой. Аэрографы с внешним смешиванием дешевле и больше подходят для покрытия больших площадей более вязкими красками или лаками.

Техника работы с аэрографом

Под техникой работы с аэрографом подразумеваются определенные манипуляции с самим аэрографом, а так же с давлением воздуха, подачей краски и расстоянием до окрашиваемой поверхности, с целью получения определенного предсказуемого результата на постоянной основе с использованием или без использования трафаретов. Техника работы будет отличаться в зависимости от типа используемого аэрографа (одинарного или двойного действия).

Яндекс.Метрика

Корзина

0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

+7 (499) 350-16-47

+7 (812) 244-54-81

prom-kraska@mail.ru

 

+79997880386