8 (499) 350-16-47

8 (812) 244-54-81

prom-kraska@mail.ru

              

Пневматическое распыление. Основы метода

Принцип пневматического распыления заключается в образовании окрасочного аэрозоля путем смешения струи жидкого лакокрасочного материала (ЛКМ) со струей сжатого воздуха. Образующийся аэрозоль направляется струей воздуха к окрашиваемой поверхности, где при ударе о нее коагулирует, т.е. капли аэрозоля сливаются друг с другом образуя на поверхности жидкий слой краски.

Подробнее...

Безвоздушное распыление. Основы метода

При окрашивании изделий методом безвоздушного распыления, в отличие от пневматического, распыл ЛКМ происходит без непосредственного участия сжатого воздуха (он используется только в качестве привода насоса, создающего давление на ЛКМ).

Метод безвоздушного распыления основан на принципе дробления ЛКМ на мелкие капли благодаря высокой скорости его истечения из сопла, которая, в свою очередь, обеспечивается подачей ЛКМ под большим давлением. Гидравлическое давление создается насосом высокого давления, где в качестве привода, как правило, применяется сжатый воздух, но в ряде случаев используют насосы с бензиновым или эклектическим приводом. На рис. 1 изображена принципиальная схема устройства насоса высокого давления с пневматическим приводом.

Подробнее...

Электростатическая окраска. Основы метода

Главный принцип электростатической покраски заключается в том, что в процессе распыления жидкий лакокрасочный материал (ЛКМ), соприкасаясь с электродом, которым оборудован каждый электростатический краскораспылитель, получает высоковольтный отрицательный заряд (примерно 60-100 кВ), и после распыления его частицы направленно движутся к заземленному окрашиваемому изделию по силовым линиям электростатического поля, возникающим между краскораспылителем и изделием.

Подробнее...

Комплексные решения в области окраски и подготовки поверхности

Неважно, как вы работаете: вручную, на частично, наполовину или полностью автоматизированном производстве, - мы предложим вам полномасштабные комплексные решения в области очистки, окраски распылением и окунанием и сушки.

Для транспортировки отдельных деталей можно использовать подъемно-транспортные системы. В зависимости от задач, стоящих перед предприятием, запланированных расходов на единицу продукции и производительности, мы разработаем решение, оптимальное для вас.

Ниже приведены три кейса, демонстрирующих, как наша компания работает с клиентом, как ведется поиск оптимального решения и какие технологии применяются в проекте.

Подробнее...

Рекомендованное оборудование для ручной окраски пластика

Компания «Пром-Краска» рекомендует использовать для ручного окрашивания всех поверхностей из пластика специализированное оборудование, разработанное специально для этих целей. В таблице представлено рекомендуемое оборудование для ручной окраски пластиковых изделий в зависимости от производительности и свойств наносимого материала. Все ссылки активны. 

Подробнее...

Основные преимущества светодиодного освещения

На данный момент, все большей популярностью такие устройства, как светодиодные светильники. Это основано на большом количестве положительных характеристик и высоких эксплуатационных качеств. Теперь более подробно о каждом из имеющихся положительных качеств. 

Подробнее...

Как сделать покрасочную камеру

Самодельная камера для окраски будет не хуже изготовленной на заводе, если правильно подойти к процессу её создания, учесть все детали и технические моменты, хорошо изучить, как сделать покрасочную камеру в непроизводственных условиях.

Подробнее...

Увеличение экономичности с помощью пластмассовых мембранных клапанов

Компактные легкие пластмассовые мембранные клапаны представляют собой недорогую альтернативу традиционной запорно-регулирующей арматуре, когда речь заходит о компонентах сециального назначения с большими функциональными возможностями, обладающих компактными размерами, малой массой и легкостью монтажа.

Подробнее...

Мебель из массива сосны

Если говорить о древесине, из которой изготавливают мебель, сосна займет почетное место среди прочих материалов. Считается, что именно сосна послужила первым материалом для изготовления мебели. В настоящее время сложно себе представить производство мебели без использования сосны. И сейчас, в современном мире, сосна не сдает позиций благодаря своим положительным качествам.

Подробнее...

Окраска автомобилей в Китае

Экономика, особенно автомобильный рынок, в Китае уже много лет развивается гораздо интенсивнее, чем в других регионах мира. В Китае строится множество новых автомобильных заводов, оборудованных новейшими производственными технологиями. В области технологии обработки поверхности это означает применение новых, более компактных окрасочных процессов, полную автоматизацию, энергоэффективность и ресурсосбережение. О том, что это не просто часто употребляемые сегодня модные слова, свидетельствует тот факт, что в следующем году в Китае начнет работу окрасочный цех с самой низкой энергетической потребностью в мире на окраску одного кузова.

Подробнее...

Основные подходы к выбору технологии окрашивания промышленных изделий

Основные назначения лакокрасочных покрытий (ЛКП) — придание изделиям декоративного вида и противокоррозионная защита окрашиваемой поверхности.

Декоративные свойства ЛКП определяются цветом, фактурой и блеском и нормируются в зависимости от вида и назначения изделия по ГОСТ 23852. Кроме того, в зависимости от наличия таких дефектов ЛКП, как волнистость, шагрень, сорность, потеки, ЛКП в соответствии с ГОСТ 9.301 разделяются на классы. Так, например, высокодекоративные ЛКП легковых автомобилей должны соответствовать II классу, ЛКП приборов и видовые поверхности транспортных средств — III классу, для противокоррозионных ЛКП крупногабаритных металлоконструкций допускается VI класс покрытия. Однако неизбежным остаётся вопрос ремонта различных металлоконструкций, оборудования, несмотря на высококачественные характеристики современных ЛКП. 

Подробнее...

Полирование. Техника работы.

Полирование кузова можно рассматривать в нескольких ракурсах. Во-первых, как самостоятельный бизнес в плане услуг по восстановлению и защите утратившего вид ЛКП. Во-вторых, как «спасательный круг», которым нередко пользуются маляры для скрытия огрехов своей работы. В-третьих - как способ повысить привлекательность автомобиля перед его продажей. Или, в-четвертых, как технологическую процедуру, необходимую, например, после локального ремонта. В зависимости от выбранной цели, можно говорить о некоторых особенностях выполнения тех или иных полировальных работ.

Подробнее...

Особенности коррозии окрашенной луженой жести

Современное многотоннажное производство средств косметики, гигиены в аэрозольной упаковке связано с производством баллончиков из окрашенной луженой жести. Белая жесть электролитического лужения марки ЭЖК-18А2-Ш ГОСТ 13345-85 имеет в качестве подложки для оловянного покрытия холоднокатаный лист из низкоуглеродистой стали одной марки из ряда 08кп, 08пс, 10кп, 10пс по ГОСТ 105088.

Подробнее...

Уроки аэрографии. Часть 4

Маски

Мы продолжаем цикл статей посвященных искусству нанесения изображений на поверхность кузова автомобиля посредством техники аэрографии. Сегодня речь пойдет о так называемых масках, позволяющих опытному мастеру сделать рисунок совершенным и неотразимым в стиле фотореализма...

Подробнее...

Сушка лакокрасочных покрытий

Данная статья посвящена сушке лакокрасочных покрытий самыми эффективными на сегодняшний день способами. Для того, чтобы до конца, до самых научных истоков понять их преимущества и особенности, сначала разберемся что же такое сушка вообще?

Подробнее...

Краскораспылители

Краскораспылитель - это устройство для нанесения покрытий (краски, грунтовки, лака и т.д.) на посредством распыления. Наиболее распространенные типы используют для распыления частиц краски сжатый газ, обычно воздух. Разновидностью краскораспылителя является аэрограф. Аэрограф - это ручной инструмент, который используется вместо кисти для детальной проработки в таких областях как ретуширование фотографий, живописи или изобразительном искусстве. Обычный пневматический краскораспылитель в свою очередь используется для покрытия больших поверхностей. Краскораспылители могут быть автоматизированными или ручными и имеют сменные головы, чтобы учесть различные режимы распыления.

Подробнее...

Шлифование

Шлифование поверхностей предназначено для окончательного сглаживания всех поверхностей, создания гладкой слегка шероховатой поверхности, что улучшает адгезию покрывных слоев лакокрасочных материалов.

Эта операция производится после каждой операции шпатлевания. Для шлифования применяются природные абразивные материалы (пемза, корунд) и искусственные (карборунд, искусственная пемза и др.). Применяют сухое и мокрое шлифование. Во втором случае шлифуемую поверхность смачивают водой, скипидаром и др.

Подробнее...

Шпатлевание

Шпатлевание — это операция по нанесению на слой грунтовки специальных шпатлевочных паст для сглаживания дефектов окрашенных поверхностей.

Шпатлевка представляет собой густую пастообразную массу, которую для обеспечения хорошей адгезии следует наносить только на загрунтованную поверхность, так как адгезия шпатлевок непосредственно к металлу значительно хуже, чем грунтовок. Исключение составляют эпоксидные шпатлевки, которые можно наносить непосредственно на металл. Шпатлевка с целью обеспечения достаточной прочности сцепления с грунтовкой должна наноситься толщиной не более 0,5 мм.

Подробнее...

Грунтование

Первый слой лакокрасочного покрытия, наносимый непосредственно на очищенную металлическую или деревянную поверхность, называется грунтовкой.

Основное назначение грунтования — это создание надлежащего антикоррозийного слоя, обеспечивающего высокую прочность сцепления с поверхностью изделия и с последующим лакокрасочным покрытием.

Подробнее...

Подготовка металлических поверхностей

Подготовка металлических поверхностей обеспечивает прочное сцепление (адгезию) грунтовки с окрашиваемой поверхностью.

Особенно вредным из всех загрязнений поверхности является коррозия. Она нарушает соединение слоя краски с окрашиваемой поверхностью. Кроме того, коррозия, имеющаяся вначале в незначительном количестве, с течением времени даже под слоем краски увеличивается в объеме. Это приводит к разрыву пленки краски сначала в отдельных точках, а затем на целых участках.

Подробнее...

Оборудование ITW-Binks для краскоприготовительных отделений

oborudovanie_Binks_dla_KPO-1Схема подачи лакокрасочных материалов (ЛКМ) на окрасочные посты из централизованного краскоприготовитель-ного отделения (КПО) широко используется на предприятиях, технологический цикл которых включает конвейерную окраску. Это в первую очередь предприятия автопрома, производители автокомплектующих групп Tier 1 и Tier 2, крупные производители коммерческого транспорта, предприятия стандартной индустрии.

КПО обеспечивают гарантированную непрерывную подачу ЛКМ со стабильными параметрами, то есть подачу ЛКМ при беспульсационном давлении с необходимой вязкостью, температурой, степенью фильтрации для обеспечения стабильно высокого качества покрытия и безостановочной работы конвейерного производства.

Подробнее...

Краскораспылители. Классификация по типу подачи материала.

Существует три способа подачи распыляемого материала в краскораспылитель:

  • гравитационный - из верхнего бачка краскораспылителя
  • всасыванием - из нижнего бачка краскораспылителя
  • подача материала под давлением - из установленного на рабочем участке красконагнетательного бака, емкости с мембранным насосом из централизованной системы краскоподачи .

Подробнее...

Смешивание краски

prisposoblТак как на свете существуют сотни тысяч оттенков автомобильной краски, точное смешивание краски необходимого оттенка именно для вашего автомобиля может иметь критическое значение. Согласно специальному каталогу с кодами оттенков сотрудники магазина автокрасок, используя высокочувствительные весы, взвешивают порции красителей на сотые грамма, чтобы в конечном итоге получить выбранный цвет. Эта часть работы - смешивание краски - входит в заказ ситемы окраски.

Однако в большинстве случаев вам придется разжижать концентрированный колор различными растворителями, чтобы сделать из него смесь, пригодную к распылению. В таком случае надо не ошибиться с количеством добавляемого растворителя. Может вы хотите поинтересоваться, почему в автомагазинах не продаются емкости с уже готовыми пригодными смесями. Ответ очень прост.

Подробнее...

Краски: классификация по характеру высыхания

Характер высыхания краски во многом определяет качество лакокрасочного покрытия.

Высыхание красок

Краски могут подразделяться в зависимости от несущей основы по различным критериям. Важнейшим критерием является характер высыхания и отвердения краски.

По характеру высыхания все краски подразделяют на три группы:

Однокомпонентные краски

• Высыхание посредством испарения растворителя.

• Высыхание посредством окисления несущей основы.

Двухкомпонентные краски

• Высыхание при химической реакции между двумя или несколькими составными частями краски.

Подробнее...

Шлифование. Шлифовальные материалы

Шлифование служит для подготовки поверхностей под окраску.

Шлифование214-Podgotovka-15

При шлифовании происходит механическое удаление частиц вещества с поверхности. При этом твердые частицы определенных материалов под определенным давлением движутся по поверхности. Эти твердые частицы снимают с поверхности некоторое количество вещества.


Для шлифования применяют такие минералы, как оксид алюминия, корунд или карборунд (карбид кремния).

Подлежащие шлифованию материалы, шпатлевки и наполнители, содержат мягкие составные части — окислы бария и известь, что облегчает процесс шлифования.

Подробнее...

Оборудование ITW-Binks для нанесения двухкомпонентных лакокраскочных материалов

Двухкомпонентные лакокрасочные материалы (далее для краткости — 2К ЛКМ) превосходят однокомпонентные ЛКМ по многим параметрам: у них меньше время отверждения, выше твердость и износостойкость покрытия, большая величина сухого остатка, их сушку можно эффективно проводить без камер высокотемпературного обогрева. Предприятия различных областей — металлообрабатывающие, мебельные и деревообрабатывающие — останавливают свой выбор на 2К материалах. Однако потери, возникающие из-за ограниченного времени жизни 2К ЛКМ, часто сводят на нет все преимущества их использования. Снизить потери можно при помощи специализированного окрасочного оборудования.

Основной причиной, вызывающей потери при работе с 2К ЛКМ, является необходимость частой промывки оборудования: подающих насосов, шлангов, распылителей. Для стабильной работы оборудования периодичность промывки не должна превышать время жизни готовой смеси.

Подробнее...

Настройка краскопульта

Тестирование краскораспылителей по форме факела распыляемого материала.

test_kraskoraspylitelaКак известно, качество окраски в значительной мере определяют навыки и опыт маляра. Но большое влияние на конечный результат оказывают и другие причины: нельзя не принимать во внимание свойства используемых материалов и характеристики применяемого инструмента и приспособлений. Среди множества этих факторов, безусловно, решающим являются исправность, корректность регулировки и настройки краскораспылителя. Сколь бы основательно ни была выполнена подготовка поверхности, погрешности окраски неизбежны, если окрасочный пистолет наносит материал неравномерно (процесс распыления идет некорректно).

Подробнее...

Подготовка сжатого воздуха

Процесс распыления наиболее просто определяется термином — «механическое средство нанесения покрытий». «Механический», потому что автоматическим или ручным инструментом (т.е. краскораспылителями) обеспечивают контролируемый процесс переноса лакокрасочного материала к поверхности окрашиваемого изделия. В данной статье мы рассмотрим процессы, которые требуются для снабжения сжатым воздухом в окрашивании методами распыления обычной краской и инструментарий, применяющийся для этого.

Подробнее...

Яндекс.Метрика

Корзина

0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

+7 (499) 350-16-47

+7 (812) 244-54-81

prom-kraska@mail.ru

 

+79997880386