8 (499) 350-16-47

8 (812) 244-54-81

prom-kraska@mail.ru

              

Что обозначают коды ошибок стиральной машинки Индезит?

 

Стиральные машинки Индезит считаются достаточно качественными и, при правильной эксплуатации, редко выходят из строя. Однако если это все же происходит – умная машина сигнализирует о неисправности кодом ошибки, который высвечивается на приборной панели. Что обозначают эти коды?

Современные стиральные машины действительно достаточно умные – при поломке они способны самостоятельно диагностировать свою работу и вывести код ошибки на экран. Код ошибки – это комбинация цифр и букв. Однако, они не всегда обозначаются в инструкции, и порой один и тот же код может обозначать разные поломки. Так что несмотря на такую подсказку в некоторых случаях точно определить, почему техника вышла из строя, под силу только мастеру.

Что необходимо сделать владельцу стиральной машины, когда на дисплее высвечивается код неисправности? Специалисты советуют записать код ошибки или сфотографировать дисплей, а после – выключить агрегат из сети. Теперь, когда машинка обесточена, можно спокойно разбираться с тем, что же скрывается за тайным кодом.

У разных машинок свои обозначения неисправностей. Стиральные машины Индезит, в зависимости от серии, имеют разное количество кодов ошибок. В серии 2000 встречаются коды F01 – F11, в серии Evolution – на один код больше с F01 по F12, в машинках с сушкой встречаются коды F01 – F15. Расскажем, о каких неисправностях предупреждают все эти обозначения.

  • Код F01 сигнализирует о сбое в работе приводного мотора (короткое замыкание в цепи управления мотором);
  • Код F02 обозначает неисправность двигателя или тахогенератора.
  • Код F03 говорит о проблемах с датчиком температуры или о залипании ТЭНа (трубчатого электронагревателя).
  • Код F04 зажигается, когда неисправен датчик уровня воды (прессостат);
  • Код F05 горит, если в машинке не работает сливной насос, либо вода слита, но от датчика воды не поступает сигнал «пустой бак».      
  • Код F06 вы увидите при неисправности кнопок в технике. Этот код встречается в серии Ariston Dialogic.
  • Код F07 выскакивает тогда, когда нагревательный элемент (ТЭН) не погрузился в воду;
  • Код F08 говорит либо о том, что реле ТЭНа залипло, либо о том, что поступило сразу два разных сигнала – «Пустой бак» и «Перелив».
  • Код F09 – это сигнал о проблемах в системе электронного управления (одна из самых опасных ошибок);
  • Код F10 информирует о неправильной работе датчика уровня воды (датчик не сообщает системе о состоянии наполненности бака);
  • Код F11 оповещает о проблемах в работе сливного насоса;
  • Код F12 говорит об отсутствии связи между системой управления и модулем индикации;
  • Код F13 возникает, когда есть проблемы в работе сушки (присутствует в серии «Маргарита 2000»);
  • Код F14 сигнализирует о проблемах, связанных с включением сушки (присутствует в серии «Маргарита 2000»);
  • Код F15 обозначает проблемы с выключением сушки (присутствует в серии «Маргарита 2000»);
  • Код F17 загорается тогда, когда открыта дверца люка или она не закрывается;
  • Код F18 вы увидите, если есть сбой в работе микропроцессора.

Некоторые из проблем в работе техники можно решить самостоятельно, для других – требуется вызвать мастера, опытного специалиста, который «собаку съел» на ремонте стиральных машин и сможет профессионально починить поломку.

С какими же повреждениями можно справиться самостоятельно? Например, если вы видите на дисплее своей стиральной машинки комбинацию F17, попробуйте открыть и заново закрыть дверь. Если код не исчезает с экрана, внимательно изучите дверцу на предмет того, почему техника сигнализирует о том, что она открыта.

С ошибкой F5 также можно справиться самому, для этого необходимо почистить фильтр сливного насоса. Фильтр, как правило, можно найти за пластиковой нижней панелью. Ее необходимо снять. Если за ней вы удивите шланг для слива воды – сначала отсоедините его и слейте воду. Затем выкрутите фильтр сливного насоса против часовой стрелки, почистите его и поставьте на место. Обычно в инструкции к стиральной машине также есть указания по чистке фильтра.

С другими неисправностями также можно попытаться справиться без вызова специалиста. В интернете, например, можно найти подробные инструкции по самостоятельному ремонту таходатчика двигателя (ошибка F02), датчика уровня воды (ошибка F04), ТЭНа, датчика температуры, и др.

Однако в целях экономии времени, сил и для собственной безопасности во многих случаях лучше всего вызывать мастера. Особенно это касается тех поломок, которые связанны с электричеством. Если вы почувствовали запах гари и увидели дым, не пытайтесь справиться с проблемой своими силами. Требуется замена деталей в стиральной машине – также звоните специалистам.

Лучше всего вызвать мастера из той компании, которая специализируется на ремонте стиральных машин именно той фирмы, которая стоит у вас. При звонке приготовьтесь сообщить модель техники, код ошибки и подробно описать неполадку машинки.

И помните – большинство поломок в машинках Индезит связано с неправильной эксплуатацией техники. Не ленитесь читать инструкции и следовать указаниям производителей!

Яндекс.Метрика

Корзина

0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

+7 (499) 350-16-47

+7 (812) 244-54-81

prom-kraska@mail.ru

 

+79997880386