Групповая чистка с использованием растворителей
Множество автомобильных деталей чистятся как насыпные изделия или индивидуально устанавливаемые компоненты.
При этом применяют технологию групповой чистки с использованием водных моющих средств или растворителей, а также современной трубопроводной арматуры.
Преимуществом технологии является высокая производительность при относительно малом времени чистки, а это означает, что расходы на очистку деталей будут составлять меньший процент от суммарных издержек. Чтобы результаты очистки соответствовали заданным требованиям, процесс должен подходить не только для большого спектра изделий, но и для разных типов и уровней загрязнения. Наилучший способ определения требуемых параметров — проведение пробных чисток с различными настройками
системы и/или моющими средствами разных производителей.
Рассмотрим процедуру чистки, выбранную компанией, работающей с технологиями приводов и производящую механизмы синхронизации для всех крупных производителей автомобилей. В зависимости от типа транспортного средства используется механизм
двойной или тройной синхронизации с коническими фрикционными муфтами, который может включать до десяти отдельных деталей.
Фрикционные накладки, входящие в модельный ряд этой компании, изготавливаются из органических, композитных материалов на основе углерода и туфа. В целях существенного снижения длительности производственного цикла и уменьшения нвестиционных расходов компания установила систему газового азотирования, что вызвало потребность в сухих компонентах, полностью очищенных от масла. В результате многочисленных пробных испытаний растворителей разных производителей было определено, что система очистки, работающая с растворителем на основе модифицированных спиртов оптимальна как с технической, так и с экономической точки зрения.