Как выбрать ресепшн
При знакомстве с любой компанией особое внимание клиенты, которые могут стать потенциальными заказчиками, уделяют как отделке помещения, так и в первую очередь стойке ресепшн.
Здесь обращается внимание на все – как она вписывается в стиль вашего корпоратива, какое у нее качество, уровень. И конечно же, обязательно оценивается то, насколько у стойки reception клиента приветливо встретили, а также грамотно сориентировали в последующих его действиях.
Когда соискатель проходит первое знакомство с организацией без затруднений, то он имеет все шансы сосредоточиться именно на переговорах и провести их успешно. Точно также потенциальные партнеры и клиенты по внешнему виду зоны, где находится ресепшн, судят о том, как руководство заботится об условиях труда своих подчиненных, насколько корпоративная внутренняя политика формализована и насколько состоятельна компания.
Четко прописанных требований, не касающихся конечно эргономики к стойки reception, не существует. Но она несет имиджевую серьезную нагрузку.
Каждая компания, выстраивая офис, будет стремиться создать единый стиль и основательно заботиться о респектабельности компании. Стационарные перегородки должны выглядеть также стильно и дорого. Расцветки и оформление таких элементов, как стационарные перегородки и приемная должны, безусловно, сочетаться.
Как полагается, ресепшн находится в фойе. Для того чтобы функционально и грамотно ее оформить, достаточно нескольких квадратных метров. В отведенную для нее площадь входит зона ожидания и, собственно, стойка. Зачастую бывает достаточно удобной и стильной стойки пары кресел, дивана, журнального столика.
Обычно, стойка к входящим посетителям располагается фасадом. Но если помещение небольшое, то ее располагают также вдоль боковой стены. Требования к мебели – удобство и функциональность, как для работников, так и для посетителей.
Стиль офисных помещений должен соответствовать полностью стилю исполнения фойе. Сложные, выполненные на заказ, ресепшн собираются, как правило, из отдельных модулей. Они могут быть изогнутой или прямой формы. Это дает возможность построить модель оптимальную по размерам и конфигурации, которая будет отвечать требованиям конкретного офиса.
Основная особенность таких стоек – двухуровневая структура. Верхний уровень столешницы по высоте находится обычно от 107 до 130 см. Это обеспечивает хороший обзор помещения, удобство работников и комфорт посетителей.