8 (499) 350-16-47

8 (812) 244-54-81

prom-kraska@mail.ru

              

Краскопульты системы HVLP

jgapropic_bigКраскопульты системы системы HVLP отличаются низким давлением. Это совершенно особый вид краскораспылителей, которые имеют достаточно специфическое строение внутренних воздухопроводов. Основное отличие такой системы краскопультов это повышенная атомизациия (распыление) лакокрасочного материала и стабильная форма факела при использовании. Именно это отличие обсуждаемой системы является своеобразной гарантией того, что нужный результат при покраске будет достигнут. В частности, HVLP хорошо применим для укрытия авто базами «металлика» без эффекта размытости и «яблочности». Именно этим он подкупает современных потребителей.

Интересно то, что краскопульты системы HVLP появились еще в 80х годах прошлого века. Технология HVLP возникла в результате давления общественности на производителей с целью защиты окружающей среды. Так были созданы распылители системы HVLP с достаточно высоким коэффициентом передачи ЛКМ на окрашиваемую деталь.

Итак, краскопульты HVLP отличаются пониженным туманообразованием и низкими потерями ЛКМ. Их производительные возможности в среднем на 25% выше, чем у традиционных краскораспылителей. Перенос материала на окрашиваемую поверхность – свыше 65%. Давление на входе в краскопульт – от 2.5 до 4.5 атм, а среднее потребление воздуха – 360 литров в минуту. Это вдвое выше, чем у традиционных краскопультов. Давайте разберемся, в чем же преимущества и недостатки краскопульта системы HVLP?

Как уже было сказано, процент переноса краски на окрашиваемую деталь у данной системы значительно выше чем у краскопультов системы RP, мы экономим на расходе лакокрасочного материала. Также стоит отметить, что используя краскопульт HVLP, мы получаем стабильный факел и небольшой опыл, так как краска разбивается не давлением а объемом – в малярной камере не стоит типичный туман, особенно это касается самодельных малярных камер. Их в основном строят одномоторными, система циркуляции обеспечивается за счет одного двигателя который создает избыточное давление в малярной камере, выводится лакокрасочный туман через вентиляционные шахты которые находятся под полом малярной камеры. В таких малярках, если использовать традиционные краскопульты высокого давления, зачастую страдает окрашиваемая поверхность. Ведь краскопульт высокого давления создает свой поток воздуха, образует завихрения, и если в какомто уголке малярки летает мусоринка, то она обязательно будет затянута в этот поток воздуха и прекрасно впечатается в окрашиваемую поверхность. Так же высокое давление от пистолета провоцирует выдувание мусора из щелей автомобиля, что так же увеличивает загрязненность окрашиваемой поверхности. Всех этих недостатков лишены краскопульты системы HVLP.

Также стоит обратить внимание, что по словам специалистов краскопульт HVLP более качественно кладет базу при покраске «металликом». Хотя это утверждение довольно спорное, ведь опытный автомаляр положит базу без проблем любым краскопультом. Но все-таки мысленно поставим системе HVLP еще один плюс.

Итак, подведем небольшой итог по положительным аспектам системы HVLP:

• экономия лакокрасочных материалов;

• меньшее туманообразование;

• качественное покрытие базы при покраске металликом.

Но не все так прекрасно с этой системой. Рассмотрим и отрицательные стороны. Основным, на наш взгляд, недостатком краскопультов HVLP является большая прожорливость воздуха. Конечно, если стоит мощный компрессор, осушители воздуха, первичная и вторичная фильтрация, а в «малярке» висит на стене фильтр тонкой очистки DeVilbiss, то этот недостаток нивелируется.

Но если рассматривать систему HVLP глазами предпринимателя, у которого нет данного оборудования, отмечу, что при отсутствии достаточно мощного компрессора вы будете ощущать недостаток воздуха, компрессор будет «молотить» без остановки. Это приведет к повышенному уровню конденсата в воздухе, и как следствие – «рыбьи глазки» на окрашиваемой поверхности обеспечены.

Подведем итог по отрицательным качествам системы HVLP:

• большая прожорливость воздуха;

• повышенный износ компрессора при недостатке

мощности;

• повышенная влажность воздуха;

• дополнительные требования по установки фильтров воздуха.

В общем, краскопульт HVLP занимает достаточно высокое место в рейтинге сравнения окрасочных пистолетов, но еще раз подчеркну: – если нет в наличии мощного компрессора, обязательно столкнетесь с вышеописанными проблемами. В таком случае стоит обратить внимание на другие системы, например LVLP или на крайний случай PR.

Краскопульты системы HVLP:

DeVilbiss (Англия)

{product_snapshot:id=455|486|481,showname=y,showimage=y,showprice=y,showdesc=y,showaddtocart=y,displayeach=h,displaylist=v,width=100%,border=1,style=color:black,align=left}

 

SATA (Германия)

{product_snapshot:id=719|718|721|720|723|722|724,showname=y,showimage=y,showprice=y,showdesc=y,showaddtocart=y,displayeach=h,displaylist=v,width=100%,border=1,style=color:black,align=left}

 

Walcom (Италия)

{product_snapshot:id=530|529|516|517|518|537|523|536,showname=y,showimage=y,showprice=y,showdesc=y,showaddtocart=y,displayeach=h,displaylist=v,width=100%,border=1,style=color:black,align=left}

 

Voylet (Китай)

{product_snapshot:id=563|564|565|566,showname=y,showimage=y,showprice=y,showdesc=y,showaddtocart=y,displayeach=h,displaylist=v,width=100%,border=1,style=color:black,align=left}

 

Яндекс.Метрика

Корзина

0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

+7 (499) 350-16-47

+7 (812) 244-54-81

prom-kraska@mail.ru

 

+79997880386