8 (499) 350-16-47

8 (812) 244-54-81

prom-kraska@mail.ru

              

Критерии оценки конкурсных предложений

Предприятие, решившееся на закупку нового оборудования или ремонт (модернизацию) старого, вынуждено вкладывать в это столь дефицитные ныне средства. Поэтому цена ошибочного решения особенно высока. В данной статье мы попытаемся дать основные принципы оценки конкурсных техникокоммерческих предложений.

Итак, при возникновении технической потребности руководители производств, как правило, поручают своим службам сформировать техническое задание, провести маркетинговый поиск и получить техникокоммерческое предложение.

Наиболее характерные методы выбора потенциальных поставщиков:

•    через Интернет;

•    через партнеров и коллег, уже использующих оборудование конкретного производителя;

•    при анализе обзорных и рекламных материалов в СМИ и на специализированных выставках.

Прежде чем говорить о возможных способах анализа техникокоммерческих предложений, уместно акцентировать внимание на специфике подготовки технического задания:

1.    Техническое задание должно быть одинаковым для всех конкурсных участников.

2.    Не стоит запрашивать у производителей конкретное, уже выбранное специалистами заказчика оборудование. А вдруг они не учли некоторые новейшие тенденции или не вполне верно определили оптимальный для своего производства тип дробеметной машины?

3. На наш взгляд, заказчику будет интереснее получить техническое решение, а не коммерческое предложение товара. Кстати, и нормальному производителю легче работать с заказчиком и готовить технико-коммерческое предложение, если в техническом задании будут указаны определенные параметры:

•    типоразмеры обрабатываемых деталей,

•    производственная программа,

•    количество рабочих смен в году,

•    цели очистки и последующие операции,

•    пожелания заказчика по транспортировке деталей,

•    специфические особенности конкретного производства,

•    запрос на количество и стоимость запасных частей на год работы,

•    запрос о наличии технического сервиса,

•    четкие условия поставки: (например, EXW, DDP, CPT или со склада поставщика в России, или в адрес заказчика). Часто в конкурсах цены указываются разными участниками произвольно, иногда намеренно упускаются отдельные важные опции или условия.

Важно помнить, что чудес на свете не бывает, и слишком большие скидки при дальнейшей торговле говорят о возможной «экономии» на комплектации или качестве предлагаемого оборудования.

 

Яндекс.Метрика

Корзина

0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

+7 (499) 350-16-47

+7 (812) 244-54-81

prom-kraska@mail.ru

 

+79997880386