Модульное построение системы нанесения ЛКМ
Модульное построение единой системы позволяет произвести замену робота-манипулятора на обычный робот для нанесения ЛКМ, а их независимый друг от друга ход уменьшает длину технологической цепочки.
Таким образом, концепция «сокращенного режима» решена принципиально, но не оптимально. Фактически технологические схемы нанесения ЛКМ на наружные и внутренние поверхности рассматриваются вместе, что приводит к излишнему количеству роботов.
Целесообразнее было бы объединить технологические схемы нанесения ЛКМ на наружные и внутренние поверхности в одну технологическую схему.
Другими словами, робот для нанесения ЛКМ на внутренние поверхности стал бы роботом широкого профиля. Он мог бы наносить покрытие внутри и снаружи он мог бы открывать двери и капоты. Таким образом, технологическая схема нанесения ЛКМ на внешние поверхности имела бы оптимальную конструкцию. Вот яркий пример сокращения количества роботов и повышения эффективности линии.
Однако возникает ряд вопросов. Как обстоят дела со способом нанесения ЛКМ? Есть ли распылитель, который может применяться равным образом внутри и снаружи? С одним широким факелом? С высокой степенью эффективности нанесения и высоким качеством пленки ЛКМ? Да, такой распылитель имеется — новый Ecobell 2 HX.
Ecobell 2 HX представляет собой «гибрид» хорошо зарекомендовавшего себя Ecobell 2 для внешней окраски и Ecobell 2 HD для нанесения покрытия на внутренние поверхности. Появился распылитель для всех случаев. Наряду с нанесением ЛКМ на кузов автомобиля, Ecobell 2 HX оптимально подходит и для окраски пластмассовых деталей, например буферов.
Окраска бампера требует внешнего и внутреннего нанесения ЛКМ на одну деталь, на большие поверхности и на узкие места, а также на острые кромки, часто связанные с крайне сложной геометрией. При этом независимо от способа нанесения ЛКМ оно должно быть выполнено с высокой степенью эффективности.