8 (499) 350-16-47

8 (812) 244-54-81

prom-kraska@mail.ru

              

Оформление выставочных стендов

Многие современные предприятия для продвижения своей продукции принимают участие в различных ярмарках или выставках. И здесь им никак нельзя будет обойтись без специального оборудования, а именно, выставочных стендов. Во многом успех данного мероприятия будет зависеть от искусства, с которым будет оформлен стенд. Для большинства потенциальных клиентов такого рода выставки являются событием, к которому готовятся заранее, и поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы посещение именно вашего стенда стало запоминающимся.

 

Начиная оформление выставочных стендов, в первую очередь следует задаться вопросом, какого размера они должны быть. У каждой выставки могут быть свои ориентиры на размеры стендов. Как правило, владельцы самых крупных стендов получают места, расположенные непосредственно у входа и в центре. В любом случае выставочный стенд не должен быть намного меньше, чем стенды конкурентов. При этом на нем должно быть достаточно места для размещения экспонатов, а также для работы и встреч с клиентами.

Но размер может играть не самую большую роль на выставке, гораздо важнее, начиная оформление выставочных стендов, помнить о том, что только оригинальное оформление и подача материала могут привлечь большое количество посетителей. Самое главное - выдержать оформление стенда в едином стиле. Также обязательно должна присутствовать ударная часть экспозиционной выставки, которая будет привлекать внимание даже издалека. Здесь разумно использовать разнообразные фотоматериалы, диаграммы, однако, важно не перегнуть палку, изобилие кричащей информации через короткое время перестает восприниматься.

На всех выставках принято раскладывать на виду рекламные материалы, для того, чтобы посетители могли взять их с собой. И на выставочном стенде должен находиться запас таких материалов, он может храниться как на выставочной площади, так и в специальных шкафах. Также на стенде может находиться не только общедоступная реклама в виде буклетов, листовок, проспектов, сувениров, но и рекламные материалы для солидных клиентов, например руководителей других компаний.

Оформление выставочных стендов может включать в себя дополнительные элементы, такие как - мониторы, по которым демонстрируются рекламные ролики, экраны с бегущей строкой или изображением, надписи на самом стенде (логотип, название фирмы, контакты), а также различные оформительские плакаты.

Эти элементы служат для привлечения посетителей, стимулированию у них интереса к деятельности фирмы, побуждают их ознакомиться более подробно с выставочной продукцией. Запоминающаяся и яркая экспозиция, оформленная оригинальными деталями, не позволит посетителям равнодушно пройти мимо.

Однако необходимо помнить, что на выставке продается не стенд, а экспонаты, поэтому его оформление не должно отвлекать потенциальных клиентов от главной цели, нужно постараться сконцентрировать их внимание именно на продукции.

Яндекс.Метрика

Корзина

0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

+7 (499) 350-16-47

+7 (812) 244-54-81

prom-kraska@mail.ru

 

+79997880386