Основные направления развития автомобильного завода
За последние 10 лет выполнена одна из основных задач, которую поставило перед собой руководство компании: в результате глубокой диверсификации завод уверенно завоевал свое место на российском рынке автотехники по четырем основным направлениям:
• автосамосвалы;
• емкостно-наливная техника из нержавеющего листа;
• прицепы и полуприцепы бортовые;
• пассажирские автобусы.
А также производство вахтовых автобусов, сельскохозяйственной техники и запчастей. Все это позволяет маневрировать на рынке в зависимости от спроса. За 10 лет объемы производства выросли в 50 раз и до кризиса, в 2008 г., составили более 10,5 млрд рублей.
Однако вывести на рынок продукцию — еще полдела. Главное — суметь удержать завоеванные позиции в условиях возрастающей конкуренции как среди российских, так и среди зарубежных производителей.
Требуемое качество могут обеспечить только передовые технологии и современное оборудование, поэтому параллельно с программой диверсификации на заводе приступили к реализации инвестиционных проектов. В общей сложности за последние годы было инвестировано более 1,5 млрд рублей собственных средств.
Внешний вид любой автотехники является одним из наиболее важных определяющих факторов на рынке сбыта. Повышенное требование к внешнему виду, качеству, защитным свойствам лакокрасочных покрытий — веление времени. В связи с этим руководство завода огромное внимание уделяет решению задач по повышению конкурентоспособности, улучшению качества, повышению надежности и долговечности выпускаемой продукции, что неразрывно связано с улучшением противокоррозионной защиты и декоративного вида автотехники.