Комбинированное использование жидких и порошковых красок
При совместном использовании деталей, использующихся на внешней поверхности изделий и окрашенных жидкими и порошковыми ЛКМ, необходимо, чтобы они полностью совпадали как по оттенку краски, так и по коррозионной стойкости и ремонтопригодности.
Оптимальная комбинация при использовании жидких и порошковых красок показана на примере производства кабин фуникулеров и сельскохозяйственных машин.
CWA Construction SA — мировой лидер по производству рельсовых и канатных транспортных средств передвижения, а также специальных алюминиевых конструкций. Так называемые скайтрейны, или фуникулеры, — транспортные средства, произведенные в швейцарском городе Ольтен, — находят применение во всех климатических зонах, поэтому их покрытие должно обладать не только прекрасным внешним видом, но и обеспечивать соответствующую защиту от коррозии. Для достижения этих целей до конца прошлого года все детали окрашивались жидкой краской.
«Мы столкнулись с проблемой нехватки производственных мощностей в наших окрасочных цехах и поэтому решили окрашивать такие стандартные элементы, как двери, подвески и внутренние компоненты гондол, только с внешней стороны. В стандартном исполнении эти детали черного или серебристого цвета. При этом мы хотели воспользоваться экономичностью и экологичностью порошковых красок», — рассказывает начальник отдела сбыта и маркетинга CWA Тобиас Хаарманн.