Краскопульты системы LVLP·(Trans-Tech)

Стоимость мощных компрессоров довольно высока, но с системой LVLP (Trans-Tech, HTE) вы можете заниматься покраской автомобиля и более слабым по мощности компрессором.
Бытует мнение, что использование краскопульта LVLP (Trans-Tech, HTE), не обеспечивает достаточно быструю покраску автомобиля, ссылаясь на то, что данная система малопроизводительна. Скажем сразу, покраска автомобиля по времени не занимает большего, чем при использовании другой системы, времени. При этом очевидны плюсы:
• возможно использование слабых компрессоров;
• менее вероятен факт загрязнения воздуха маслянными парами и водой (перегрев компрессора);
• экономия при монтаже воздушной магистрали за счет фильтров;
• меньшая сорность окрашиваемой поверхности достигается за счет небольшого давления распыленной краски, – не выдуваются пылинки и сор из щелей маскировки автомобиля, из одежды автомаляра и других мест.
Так же краскопульт LVLP (Trans-Tech, HTE) не генерирует свою циркуляцию воздуха (при малоэффективной вентиляции в малярке), что чревато засасыванием мусора в этот поток воздуха из дальних уголков и последующим «впечатыванием» в окрашиваемую деталь автомобиля. Качественный разбив краски достигается довольно большим количеством отверстий на головке краскораспылителя, что требует особенно внимательной чистки пульверизатора после произведенной покраски. В общем, хотелось бы сказать, что краскопульт LVLP (Trans-Tech, HTE) – достойный выбор не только для серьезных СТО, но и для небольших мастерских по ремонту автомобиля.
Краскопульты системы LVLP:
DeVilbiss (Англия)
{product_snapshot:id=455|458|486|460|483|481,showname=y,showimage=y,showprice=y,showdesc=y,showaddtocart=y,displayeach=h,displaylist=v,width=100%,border=1,style=color:black,align=left}
Walcom (Италия)
{product_snapshot:id=515|531|532,showname=y,showimage=y,showprice=y,showdesc=y,showaddtocart=y,displayeach=h,displaylist=v,width=100%,border=1,style=color:black,align=left}