Краскопульты системы RP

Использование данной системы уместно для нанесения лакокрасочных материалов с низким содержанием растворителей. Быстрота работы обеспечивается благодаря широкому факелу и огромному количеству протекающего материала. Один из характерных представителей этой системы краскопульт SATA RP. Краскопульты от этой знаменитой фирмы отличаются качеством и надежностью, но мы поговорим именно про технологию RP. Хотелось бы отметить, что пистолеты данной системы наиболее популярны как в больших СТО, так и в маленьких частныхмастерских.
Краскопульты системы RP отличаются малым потреблением воздуха в отличие от HVLP, отлично разбивают наносимую краску или лак в достаточно широкий, равномерный факел, что способствует однородному покрытию окрашиваемой поверхности. Отметим, что краска распыляется за счет давления воздуха, а не за счет объема, как в системе HVLP. Отметим положительные стороны системы RP:
• малое потребление воздуха (возможно применение
слабого по мощности компрессора)
• стандартный, плотный факел
• высокая скорость работы (хотя это понятие достаточно относительное)
Но не стоит думать, что тут обошлось без недостатков. Хотел бы отметить, что применяя краскопульт RP мы можем получить большую засоренность окрашиваемой поверхности, и это благодаря тому что из форсунки пистолета вылетает краска с воздухом под высоким давлением, выдувая из глубоких щелей маскировки всякую пыль, так же плотный поток воздуха может подхватить любую соринку, что находится достаточно далеко, втянуть эту соринку в поток воздуха, и влепить ее в окрашиваемую поверхность.
Так же данной системой достаточно тяжело красить в жаркое время года или в горячей камере. За счет высокого давления краска ложится шагренью, и объясняется это тем, что растворитель выветривается до того как попадет на деталь, то есть высокое давление воздуха подсушивает краску еще до того как она попадет на поверхность. Впрочем, это «лечится» применением специального растворителя и летнего активатора.
Но одним из главных недостатков данной системы является повышенный расход ЛКМ и высокий опыл при покраске переходом. Процент переноса краски на окрашиваемую деталь составляет ориентировочно 45%, то есть «выдув» 1 кг. краски, на детали оказалось всего 450 г. Думаем, это о многом говорит.
Краскораспылители системы RP:
{product_snapshot:id=712|713|714|715|716|717,showname=y,showimage=y,showprice=y,showdesc=y,showaddtocart=y,displayeach=h,displaylist=v,width=100%,border=1,style=color:black,align=left}